Изменить размер шрифта


Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Долгая дорога в дюнах”. Марий Эл 12-19 августа 2018г.
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 23:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 21:36
Сообщения: 300
Имя: Игорь
Bike: merida (mtb) format (cс)
Номер телефона: 9176268254
После двухнедельного похода по Белоруссии в июне-июле этого 2018 года, который изначально планировался как асфальтовый, с небольшими вкраплениями грунтов и грейдера, доставшегося нам в виде “бонуса”, душа просила чего-то более глухого, менее проходимого и экстремального. В общем, нужен был контраст. Ещё одной мыслью, сидевшей в наших головах, была идея посетить республику Марий Эл, в которой, по данным из нескольких источников, вышеупомянутого “добра” хватает с избытком. Неожиданно на Веломании натыкаемся на поход Ярослава https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=393689 1000 километров глухих грунтов, лесов, песков, рек и речушек с бродами и даже переправами на плавсредствах – это непременно стоит испытать на себе. Весь маршрут для нашего, преимущественно асфальтового и твёрдо-грунтового стиля катания, пожалуй, будет многовато, да и по датам получается присоединиться только на шестой день, но может так даже и лучше. За неделю команда суровых профессионалов в области внедорожного катания уже успеет слегка накататься, и мы не “отвалимся” от них сразу и безнадёжно. В любом случае – едем, точка финиша будет определяться на ходу, исходя из текущих обстоятельств. Специально для похода даже пересаживаем Ирину с гибрида на мтб её брата, всё-таки больше подходящего для песка. Как выяснилось позже, мы даже представления не имели, что такое реальные пески, и сколь бескрайними они иногда бывают.

День 1. 12 августа
Ранний подъём после празднования юбилея. Состояние женской части нашего тандема на троечку с большим минусом, но всё уже решено, и деваться с подводной лодки с надписью: «Поход по марийским лесам» ей совершенно некуда. На этот день у нас билеты на автобус до Чебоксар. В 7 утра идёт большой автобус, в который без проблем можно засунуть велосипеды даже не разбирая и не упаковывая их. Дальше в идеале сразу же проброситься до Козьмодемьянска и запрыгнуть на паром или пилить до него 80 километров своим ходом по жаре и загруженным трассам, теряя на это остаток дня. Глядя на Ирину, про второй вариант не хочется даже думать. В автобусе кроме нас ещё один человек. Мне определённо по душе такой поворот! Развалившись во весь рост на задних сидениях, пытаюсь провалиться в остатки прерванного сна. Чебоксары. Ближайший транспорт на Козьмодемьянск через час, и конечно же это микроавтобус. В справочном советуют переговорить с водителем на месте как что и куда мы сможем засунуть, и возможно ли это вообще. В итоге покупаем четыре билета и впихиваемся с нашими велами и торбами между людей и кресел в узкие пространства микро наноавтобуса. Козьмодемьянск. Собрались, упаковались и вот мы уже на пароме. Всё идёт по плану.

Изображение

На левом берегу созваниваемся с Ярославом. Нам до нитки трека остаётся всего 20 км по асфальту, его команде примерно столько же. К повороту в лесное никуда, где не живут люди, а о существовании цивилизации напоминают лишь белёсые нитки лесовозных дорог, иногда просматривающиеся со спутника, подкатывает бригада на толстых плюсовых покрышках. Бывалые скитальцы по разного рода дебрям. О нет, они не накатались за эти шесть дней! По-моему, они только вошли во вкус!

С точкой выхода на маршрут всё получилось просто эпично! Уже через 5 километров, зыбучие пески марийских лесов поглотили нас сразу, без всяких предварительных ласк и прелюдий. Остаток первого дня, как и три последующих, стали периодом постоянной прокачки скилла и получения бесценного опыта езды по пескам в условиях полного погружения в тему. Недостаток опыта походов по диким дебрям быстро вылезает наружу в виде вполне осязаемых косяков. Аксиома первая – едешь в песчаный лес, запасись водой в достаточном количестве. Рассчитывать на магазин в глухой лесной деревне, хоть просматривающийся на карте, конечно же не стоит. Он может быть и есть, но вот вопрос работает ли он, и сколько часов в неделю, всегда остаётся открытым. Ну уж воды то я наберу где-нибудь, а вот и колодец, кстати. Вода что-то не очень, желтая какая-то. Налью один бачок, ведь до ночёвки на чистом лесном озере всего каких-то 25 километров. И вот вам сразу ещё две ошибки. Для обезвоженного организма даже не самая хорошая вода всё же лучше, чем её отсутствие, а 25 километров – это не так мало, если вдруг окажется, что половину дороги придётся идти пешком, увязая в песке и толкая груженый велосипед рядом. Аксиома вторая – широкие и мягкие покрышки по песку едут, а узкие и твёрдые нет. Однажды у нас был опыт похода с проездом-проходом по песчаной лесной дороге, но тогда ехали-шли все, останавливались, пили водичку, чертыхаясь падали в песок. Только когда видишь, как вся группа ровно и неумолимо начинает скрываться вдалеке за поворотом, а ты продолжаешь месить песок едва продвигаясь, быстро приходит чёткое осознание полной негодности твоей техники в подобных условиях. В очередной раз остановившись перевести дух и подождать Ирину, перебираю мысли в своей голове: “Какого чёрта столько песка делает в лесу?” или “А вместо сосен и мхов с одной стороны этого пляжа, служащего нам дорогой, не плохо бы смотрелась ласково набегающая морская волна!” Подобного рода отвлечённые размышления обычно роятся в моём мозгу в моменты приличного упахивания, а тут первый день и крутить даже не начинали.

Изображение

В выражении лица Ирины вселенского страдания пока не видно, но фраза типа: “я знала, что будет плохо, но не знала, что так скоро” – читается довольно отчётливо. Сплошное море песка временами становится больше похоже на дорогу. Кстати, а почему я до сих пор не спустил колёса? Да потому что никогда не делал этого раньше, ибо по рыхлым пескам практически не езжу! Ещё один наш недостаток – отсутствие навигатора на руле. Смартфон, конечно, вещь универсальная, но блуждая по незнакомой местности, а тем более по лесам, нитка трека всегда должна быть перед глазами. Как результат – очередная лесная дорожка уводит нас в сторону на тупиковую просеку. Вот зараза, трек уже почти в километре севернее! Срежем напрямик, ведь рядом же! Ещё одно очень спорное импульсивное решение. Первые метров триста проходятся довольно легко, но потом картина быстро меняется. Трава и кочки всё выше, мох под ногами всё глубже, не хватает только в болото влезть для полноты ощущений! Сумерки, тем временем, неумолимо сгущаются. Фара есть, но жечь ей столь драгоценную в автономе энергию как-то не хотелось, да и блуканий по ночному лесу в планах тоже не было. Озеро уже недалеко, едем почти наощупь по светлому песку среди тёмных деревьев. Ночь окончательно вступает в свои права, но мрачный лес наконец-то расступается, открывая чёрную тарелку воды. Я вижу костёр, палатки, людей и… машины! Вот блин! Здесь должны были быть велосипеды! Похоже наши сегодняшние приключения ещё не закончились. Но вдруг оранжевое пятно костра с противоположного берега выкрикивает наши имена! Ура, свои! Финиш становится осязаемым. Пока достаю фару, Ирина растворяется в темноте. Жажда гонит её к людям. Ещё полтора километра вокруг озера и мы на месте стоянки. С наслаждением погружаюсь в тёмную глубину и жадно пью, опустив голову в воду. Потом был горячий ужин у костра, купание под звёздным небом, истории о походах и маршрутах, а во мрак бокалов плескалось колдовство.

Изображение

Трек 1 дня https://www.strava.com/activities/1774214711
Релив 1 дня https://www.relive.cc/view/1774214711


День 2. 13 августа.
Мы на озере Карасьяр. Место, залитое лучами утреннего солнца, выглядит просто волшебно! Чистейшая вода. Прозрачность просто нереальная. Песчаное дно. Вот где песок меня определённо порадовал. Сосны с мягким ковром из иголок на берегу.

Изображение

Но нам пора дальше. В 6 километрах ещё одно озеро Нужьяр, считающееся самым чистым в Поволжье. В это легко поверить, когда стоишь по шею в воде и видишь свои ноги на песчаном дне с играющими на них солнечными зайчиками.

Изображение

Сегодня до твердой дороги нам ещё 20 км песков. Спускаю колёса до почти неприличных значений. Не думал раньше, что с моими асфальтными бронешвальбами такое вообще возможно. Дорога уже не такой адский пляж. Местами едется, но идти всё равно приходится много, слишком много.

Изображение

Изображение

Ближе к асфальту, по которому мы должны докатить до моста через Ветлугу, Ирина снова начинает заметно мрачнеть, видимо предел её женского терпения не дотягивает до отметки в 20 километров песка. Но вот в сторону отходит дорожка поменьше и выглядит более твёрдой. Пусть это будет крюк, но зато мы будем ехать. Пора снова качать колёса. По твердому грунту с колеями меня мотает, как маркитантскую лодку. По асфальту доезжаем до деревни Марьино. Где-то здесь должен быть авангард Ярослава, хотя, если мы ковырялись в песках слишком долго, они могли двинуть и дальше. Тормозим у магазина. В комбинации песок плюс жара явно не хватает третьего элемента – холодного пива. Буквально в ста метрах от магазина дружина Ярослава предаётся безудержному релаксу, удобно расположившись на крыльце сельской библиотеки. После недели похода душа и тело требуют праздника, а тут ещё и ларёк Звениговского мясокомбината прямо под носом.

Изображение

Предводитель генерирует великолепный алгоритм: мясо-пиво-берег-отдых. Вся команда двумя руками за, и через какой-нибудь час мы наслаждаемся жизнью на песчаном пляже живописной речки Ветлуги.

Изображение

Изображение

Изображение

Трек 2 дня https://www.strava.com/activities/1774214738
Релив 2 дня https://www.relive.cc/view/1774214738

День 3. 14 августа.
Погода продолжает радовать. Вечерние предположения относительно дождей не оправдываются. Адовы пески предполагаются лишь к концу ходового дня, так что стартуем на бодряке одной большой командой. На асфальтовый кусок выезжаем через деревню Красная Люнда, где нас снова тормозит песок. 2 километра песчаной дороги проходят через лес от деревни до трассы.

Изображение

Группа толстолапых плюсовиков похоже даже не замечает особых изменений покрытия, ну разве что переклюками щелкнет пару раз, для меня это уже не сюрприз в здешних краях, чего никак не скажешь про Ирину. “Как?! Опять??? Мне обещали твердую дорогу с утра!” Два километра это же не двадцать, это вообще не считается! Ленюсь спускать колёса ради двух километров, поэтому продвижение, чего греха таить, выглядит довольно жалко.

Но вот и асфальт. На горизонте уже никого. Мне приходит в голову идея проверить возможно ли теоретически что-то отыгрывать за счёт быстрых асфальтовых кусков. Сначала пытаюсь “паровозить” за собой Ирину, но на мтб ей явно не до гонок, она тоскует по своему гибридику. Поэтому временно отцепляю её, включаю 3-9 и наваливаю по полной. Вот на горизонте появляется Гоша, потом Ярослав и Костя, но Женя и Данил уже стоят на съезде в лес. Вывод – всего на паре километров песка теряешь почти столько же и даже больше, чем можно нагнать почти на двадцатке асфальта. Дальше идут лесные дороги, колёса можно смело спускать, после них даже грейдер кажется автобаном, но снова насос в руки. В жизни не проделывал столько манипуляций с давлением, да ещё на двух велосипедах сразу! Ближе к Волге догоняем авангард, они уже успели накупаться. К замку в Юрино подкатываем всем составом.

Изображение

Групповой портрет на фоне и погнали дальше, куда интереснее нам пожрать горяченького и попить холодненького в цивильных условиях. Слопав в местной кафешке весь имеющийся запас куриной лапши и пельменей, продвигаемся в сторону местного супермаркета. Следующая ночёвка планируется на реке Дорогуча, которая петляет где-то в дебрях лесов на границе Марий Эл и Нижегородской области. Нам предстоит преодолеть ещё один кусок песчаной глуши длинной в 35 километров. 10 сегодня и 25 завтра с утра. Я почти уверен, что это будут последние пески, на которые сунется Ирина, она бы с удовольствием объехала и этот кусок, но других дорог здесь просто не имеется. Последние пять километров даются особенно тяжело. Продвигаемся в седле и пешком, по дороге и по пожарному рву рядом с ней. Жду Ирину. Она уже просто идёт пешком. Сил на попытки ехать больше нет.

Изображение

Проклятия, разносящиеся по лесной глуши, становятся всё громче, но я-то знаю, что это минутная слабость, а потом будет удовольствие от преодоления и только самые яркие эмоции, надолго врезавшиеся в память.

Ну вот и мост! Ниже по течению слышен довольный гомон, похоже место под лагерь уже определено и команда отправилась купаться. Стоянка и правда отпад. Тишь, глушь и маленькая речка с песчаным дном и берегами! Мне кажется, ради таких мест стоит ехать так далеко и долго.

Изображение

Трек 3 дня https://www.strava.com/activities/1774215073
Релив 3 дня https://www.relive.cc/view/1774215073

День 4. 15 августа.
В программе мероприятий дня – 25 километров песка. Сразу. С утра. И без вариантов. Давление в шинах на минимуме, продвигаемся в своём темпе, без спешки, с остановками на поедание брусники, благо её тут предостаточно.

Изображение

После нескольких дней практики езды по пескам, начинает получаться немного лучше. Если не торопиться и не рулить, то на низких передачах получается ехать со скоростью примерно 8-12 км/ч, а это всё же в два раза быстрее чем пешком, но как только дорога превращается в песчаный бархан, тут уж без вариантов – слез и потопал. Боевого задора и сил Ирины хватает километров на 8. Она уже ненавидит песок всеми фибрами своей души и это видно невооруженным глазом. Похоже, мы рискуем застрять тут надолго. Надо переходить к радикальным мерам. Забираю у Ирины баул и превращаю свой велосипед в страшный сон байкпакера. Теперь он тяжеленный и неповоротливый.

Изображение

Про заталкивание его в песчаные горки не хочется даже вспоминать, но теперь скорость нашего передвижения более-менее сравнялась. 11 километров. А ведь это ещё даже не половина! Скоро должен быть поворот к Волге, а там вариант проезда с более твёрдыми поверхностями. Вот и он. Неужели мы снова едем! Пора снова качать колёса. Дальше будет грязь, колеи и гати, но хорошо уже хотя бы тем, что не песок.

Изображение

Изображение

Наконец-то прибываем в село Михайловское. На дистанцию в 25 километров уходит 5 часов! Результат говорит сам за себя. Тема песков, особенно для Ирины, раскрыта целиком и полностью. Дальше едем асфальтом. Ночуем на реке Керженец.

Трек 4 дня https://www.strava.com/activities/1775940868
Релив 4 дня https://www.relive.cc/view/1775940868

День 5. 16 августа.
Сегодня мы отделяемся от дружной команды Ярослава. Они едут дальше вверх вдоль Керженца, а мы на паром в Макарьево. Благодарим всех за весёлую компанию, интересный маршрут и бесценный опыт. Формат похода нам однозначно подходит. Не уверен насчёт Ирины, но у меня теперь засела мысль проехать когда-нибудь все три части маршрута на более подходящей для этого технике.
Приятная дубовая аллея выводит нас к стенам монастыря. Паром только в 13.00, есть время подумать над вариантами возвращения домой. На противоположной стороне город Лысково. В одну сторону почти 100 км до Нижнего Новгорода, в другую 150 до Чебоксар. Трасса М-7 совсем не то место, где хотелось бы ехать на велосипеде. Засунуться с двумя велосипедами в микроавтобус, как выяснилось, возможно, но он довезёт лишь до другого автобуса побольше. Все варианты – дрянь, да и не накатался я ещё как следует. Поскольку половина дня уже всё равно потеряна, предлагаю Ирине переночевать в придорожной гостинице. Помыться, постираться, зарядить батареи и построить маршрут прямо в Рузаевку, где можно спокойно сесть на поезд до Ульяновска. Обещаю, что не будет ни грамма песка и минимум оживленных трасс, а то наш внезапный отъезд будет больше походить на сход с маршрута и паническое бегство. После некоторых колебаний добро получено. Ура, мы едем дальше!

Изображение

Вторую половину дня мы наслаждаемся благами цивилизации, а к вечеру у нас готово трёхдневное продолжение похода. 290 километров до Рузаевки. Второстепенные спокойные асфальты с добавлениями грунтов, глухие деревни, неожиданно оказавшееся по пути Пушкинское Болдино. В общем, всё как мы любим.

Трек 5 дня https://www.strava.com/activities/1776025332
Релив 5 дня https://www.relive.cc/view/1776025332

День 6. 17 августа.
Отдых однозначно пошёл на пользу. Погода снова отличная. Светит солнце, но адского пекла уже не наблюдается. Поскольку не было возможности нарисовать наш маршрут в GPSies, чтобы посмотреть перепады высот, весь рельеф будет для нас сюрпризом. Так даже интереснее, в конце концов, мы же не в горы едем. Практически сразу дорога стала довольно вертлявой и с хорошими перепадами высот.

Изображение

Маршрут этого дня мне пришелся очень по душе. Местность напоминала дорогу от Усолья до Сенгилея.

Изображение

Изображение

Лесистые холмы, поля, быстрые спуски, сменяющиеся тягунками. По итогу дня набор высот получился вполне Сенгилеевским на 116 километров 1262 метра набора. Несколько раз, сгруппировавшись, я летел с горок со знаком 9% просто с жуткой скоростью! Краем глаза на спидометре улавливалась цифра 72км/ч. Ночевка запланирована в окрестностях села Гагино на берегу живописной речки Пьяна. По дороге мы запаслись кукурузой и вновь не смогли пройти мимо киоска Звениговского мясокомбината, так что вечером печём в углях кукурузу и мясо.

Изображение

Изображение

Трек 6 дня https://www.strava.com/activities/1778462836
Релив 6 дня https://www.relive.cc/view/1778462836

День 7. 18 августа.
Едем в сторону Болдино. Сегодня дорога не такая интересная, да и вчерашние горки видимо отняли сил порядочно, поэтому организм Ирины начинает использовать защитные реакции. Сегодня её клонит в сон. Кое-как дотягиваем до села Большое Болдино.

Изображение

Изображение

Делаем несколько дежурных фоток, а раз в парк с велосипедами нельзя, то мы поехали дальше. Поваляемся под берёзками где-нибудь в другом месте. После отдыха всё пошло гораздо бодрее, да и ландшафт пошёл поинтереснее. Лес с неплохим рельефом. От Ужовки до Починок приходится перетерпеть 15ти километровый кусок трассы Р-158. Ремонт дороги и оживленный трафик – весьма хреновая комбинация. Затариваемся в Починках и сразу же валим с трассы. Сегодняшнюю ночёвку не будем привязывать к воде. Помыться у нас есть чем, а у воды становится прохладно по ночам, да и вариантов в этих местах уже не густо, это вам не Марийская тайга. Неожиданно нам подворачивается высокий утёс с лесочком и обалденным видом на окрестности.

Изображение

Изображение

Для полного фен-шуя надо добавить ещё небольшой “атмосферный” костерок. Лишь когда к шикарному виду и костерку добавляется несколько капель колдовства, Ирина начинает потихоньку выползать из угрюмого оцепенения. “Большая девочка устала! Всё утомило! Всё достало!” Ну ничего. Завтра последний день и домой.

Трек 7 дня https://www.strava.com/activities/1780789066
Релив 7 дня https://www.relive.cc/view/1780789066

День 8. 19 августа.
Утреннее солнце греет наш замечательный утёс. Даже не хочется уезжать с этой видовой поляны. Сегодня мы поедем в ту точку на горизонте, куда только что смотрели с обрыва. Пустынная дорога снова бежит по холмам и пригоркам. После деревни Маресево уходим на полевые грунтовки и оказываемся в Мордовии. После 40 километров выезжаем на трассу Р-180. Дорога широкая и новая, ехать вполне комфортно, но увидев на карте интересный грунтовый вариант, снова сворачиваем в поля и дебри.

Изображение

Вечером въезжаем в Рузаевку и через весь город скатываемся с горы прямо к вокзалу. На финише торжественно съедается гигантская шаурма.
Поход окончен!

Изображение

Трек 8 дня https://www.strava.com/activities/1783261102
Релив 8 дня https://www.relive.cc/view/1783261102

Итого пройдено 614 км
Набор высот 4970 м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Долгая дорога в дюнах”. Марий Эл 12-19 августа 2018г.
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 15:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
Сообщения: 258
Откуда: Казань
Имя: Ильдар
Bike: Зажигательный
Это марийские лесовозки. Или маршруты для квадриков-джиперов. Ну и военные тоже любят катать по тайге на учениях.
Эти дороги - одна из причин ехать туда осенью или весной, ну или хотя бы после обильных дождей, когда песок более-менее проезжаемый.
Местные могут знать маршруты потверже, но это надо заранее с ними списываться и интересоваться. Чебоксарская группа "Ололошки" в помощь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Долгая дорога в дюнах”. Марий Эл 12-19 августа 2018г.
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 21:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 21:36
Сообщения: 300
Имя: Игорь
Bike: merida (mtb) format (cс)
Номер телефона: 9176268254
snaryad2 писал(а):
Это марийские лесовозки. Или маршруты для квадриков-джиперов. Ну и военные тоже любят катать по тайге на учениях.
Эти дороги - одна из причин ехать туда осенью или весной, ну или хотя бы после обильных дождей, когда песок более-менее проезжаемый.
Местные могут знать маршруты потверже, но это надо заранее с ними списываться и интересоваться. Чебоксарская группа "Ололошки" в помощь)


Ильдар, плюсовые колёса там почти везде едут. 27,5+ 29+ покрышки бескамерки 2.8-3.0 на малом давлении прут только так. А я на своих 26 колёсах и 2.25 асфальтной резине зарываюсь. Зато теперь я точно знаю, какого велосипеда мне не хватает! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Долгая дорога в дюнах”. Марий Эл 12-19 августа 2018г.
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 21:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 18:56
Сообщения: 1087
Откуда: Мостовая
Имя: Альфред
Bike: Stels Navigator 170; Cube Nature Pro
Номер телефона: +79510961391
Я так понимаю, кастрюля макарон против песков бессильна. :D
Отчёт классный, вот бы ещё про Беларусь написал, было бы замечательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Долгая дорога в дюнах”. Марий Эл 12-19 августа 2018г.
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2018 7:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Сообщения: 1180
Откуда: Современник
Имя: Владимир
Bike: Avalanche GT 2.0
Номер телефона: +79O6IЧ77699
А у байкера в красной джерси какие покрышки?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Долгая дорога в дюнах”. Марий Эл 12-19 августа 2018г.
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2018 9:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
Сообщения: 3939
Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая
Имя: Ирина
Bike: Scott Sportster P5 Lady
Эта фотка неправильная. Панорамная съемка половину исказила :)

_________________
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Долгая дорога в дюнах”. Марий Эл 12-19 августа 2018г.
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 19:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
Сообщения: 3939
Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая
Имя: Ирина
Bike: Scott Sportster P5 Lady
Альбом с фотографиями https://photos.google.com/u/1/share/AF1 ... JORWl6dFlB

_________________
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB | Русская поддержка phpBB | 610nm Style by Daniel St. Jules
2007-2018 SimBike.net