Изменить размер шрифта


Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 23 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экстримальный тюнинг
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 0:15 

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 0:14
Сообщения: 3
Первое обожаю экстрим и спуск на байке к примеру с горы или холма
В связи с чем сразу возникает ряд проблем
1 мой вес более 110 кг при росте 192 (это я к тому что худеть я не собираюсь)
При любом мало мальском прыжке на кочке на большой скорости колеса идут в жопу с ними и ободные тормоза соответственно последний раз при торможении сломал рычажок (тупо он отломался) и я ваще улетел в кушири...

Я вот не пойму то ли сами составляющие говно полное.. (про рычажок я сам убедился что его из каких то отходов делали а потом вскрыли никелюхой)

Если составляющие говно то какие можете посоветовать обода особой прочности (вес как вы понимаете мне хоть 2 хоть 10 кг для меня без разници из чего они)
Вопрос про литые диски ... Они прочнее ? и почему никто их не пользует и не продает ? дорого ? Или они хрупкие ?

То что тормоза должны быть дисковые это факт мне уже ясен...
Но выбор гидравлика или механика ..

Вобщем нужен большой хэлп 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 0:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Сообщения: 3956
Имя: Евгений
гугль, затем яндекс и каталог триал-спорта спасут светлые головы человечества


Последний раз редактировалось slimm_ Пн май 23, 2011 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 0:43 

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 0:14
Сообщения: 3
Умнооо :) Если я в гугле не нашел и приперся спросить на форуме то мне конечно лучший совет вернуться в гуглю боратно и поискать снова :)
Тут же есть седые головы которые уже это все облазили и и могут просто сказать ...

Если конечно главное сказать что нить не важно что то для этого есть другие темы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 9:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Сообщения: 660
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Имя: Игорь
А какой вел и какое оборудование?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 11:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:22
Сообщения: 386
Откуда: спб
Вот можно посмотреть http://www.realbiker.ru/Bike_Wheelbuilding.shtml

_________________
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 15:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
Сообщения: 77
Откуда: Самара
Имя: Kirill
Bike: Specialized Camber 29er
тебе нужен двухподвес типа Норки 4х или тяжелый дертовый аппарат типа норки бигфут.

Монодиски тебе не надо. Надо просто хорошо собрать хорошие колеса на хороших компонентах.

Тормоза однозначно гидравлика.

в итоге байк вытянет где-то на 25-30 тыр. Да, и шлем не забудь ;)

_________________
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 18:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
Сообщения: 4670
Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
Имя: Иван
Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
kudessnik, зря писал. онUndertaker после 7 августа 2007 года не появлялся. видимо съехал с горки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 9:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
Сообщения: 77
Откуда: Самара
Имя: Kirill
Bike: Specialized Camber 29er
поццтава. Видимо да.

_________________
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 10:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 10:18
Сообщения: 31
Ну так на будущее, норка 4х - это кроссовый аппарат с воздушной подвеской и боюсь 120кило ему не потянуть, тут нужен рампейдж или что типо Торента, а вопрос на счет гидро/механика, ты знаешь Avid BB7 порвут любую гидравлику начального уровня, так что вот

_________________
я из UFES, здрасте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 10:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
Сообщения: 77
Откуда: Самара
Имя: Kirill
Bike: Specialized Camber 29er
ну я так, в общих чертах говорил...

_________________
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 23:56 

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 0:14
Сообщения: 3
Не зря... просто я свои ответы на другом форуме ужо получил ... Но всеравно спос :) да действительно новый байк вышел в 25... заглядывался на 47 но жаба задушила ... между гидравликой и механой отдал предпочтение механе ибо ее можно если что починить в поле... если вдруг упал не удачно :)

П.С. тот вел что у меня был пришлось пристрелить ибо на нем не то что с горки ваще кататься было опасно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 8:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
Сообщения: 4670
Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
Имя: Иван
Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
Undertaker, уж поделись с нами, какой вел был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 11:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
Сообщения: 77
Откуда: Самара
Имя: Kirill
Bike: Specialized Camber 29er
Это миф, что гидру в поле не починить. Линии чтобпорвать это постараться надо еще. А прокачать - дело несложное.

_________________
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 18:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 10:18
Сообщения: 31
Ага, если у тебя в поле случайно заваляется гидролиния, шприц, насадки и баночка DOT4=) ну коль на то в чистом поле гидролинию порвать, уметь надо=)
Я по трассам ДХ гоняю 2года уже и тьфу тьфу тьфу мои Avid J5держаться на 5=)
Так че за вел мне тоже интересно=)

_________________
я из UFES, здрасте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 9:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
Сообщения: 77
Откуда: Самара
Имя: Kirill
Bike: Specialized Camber 29er
Neumeika писал(а):
Я по трассам ДХ гоняю 2года уже и тьфу тьфу тьфу мои Avid J5держаться на 5=)
Так че за вел мне тоже интересно=)


дык вот и я про то же. Если уж порвал линию - то, думается тебе уже не до прокачки как-то будет. 8)

_________________
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 17:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 10:18
Сообщения: 31
не дай то бог на спуске порвать гидру...

_________________
я из UFES, здрасте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 22:17 

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 0:00
Сообщения: 123
Имя: Сергей
Bike: Norc'и
kudessnik Дёртовые аппараты не тяжелые!Живешь в прошлом веке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 9:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
Сообщения: 77
Откуда: Самара
Имя: Kirill
Bike: Specialized Camber 29er
Kasper писал(а):
kudessnik Дёртовые аппараты не тяжелые!Живешь в прошлом веке!


нифига. все что больше 10 кг - тяжелый аппарат. Кантрийники легкие. А нормальный дертец-стритец с вилкой на 150 например ну никак не меньше 13 кг будет. Давеча каталсо на Норко Торрент с 150 мм бомбером плюшевым - вот кайф. а весит он под 16 кг.

_________________
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 18:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 10:18
Сообщения: 31
А можешь сказать кто на нем катается? мне бы с ним познакомиться :)
А на счет тяжелый легкий, это зависит от стиля катания, мой вот весит около 17-18, но я катаю так что легкий аппарат просто порветься подо мной...так что тут дело стиля и что немаловажно техники...

_________________
я из UFES, здрасте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 20:06 

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 0:00
Сообщения: 123
Имя: Сергей
Bike: Norc'и
Именно,не сравнивай с кантри,у нас ...мяса...больше...вот :wink: ,на кантри тоже можно фрирайд разводить и стрит катать...И дерт байк обычно 100-80 ходу имеет,далее фрирайд...возможно легкий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 23 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB | Русская поддержка phpBB | 610nm Style by Daniel St. Jules
2007-2016 SimBike.net