Изменить размер шрифта


Новая темаОтветить Страница 5 из 6   [ Сообщений: 108 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 22:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Ogre писал(а):
gluk_ писал(а):
пружины как правило затягиваются совсем чуть-чуть и падения в контактах практически не отличается от падения без оных.
...
яростно вкручивать

нелогично звучит.
Или затянуть максимально жестко и яростно вкручивать.
Или затянуть совсем чуть-чуть и просто крепиться за педали

может быть порву шаблон, но вовсе не обязательно закручивать пружины чтоб из них аж сок потёк для того чтобы можно было хорошенько так вкручивать.
http://bcove.me/p7z2dz8m - для ознакомления

_________________
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 23:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Сообщения: 2755
Откуда: Современник
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
Причем здесь это видео? Неужели это видео доказывает, что контакты в ДХ для скорости?
Крутили педали в нем два раза. Один раз на старте (ну это понятно) и в воздухе - это вообще зачем?
второй раз меньше секунды.

_________________
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 23:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Сообщения: 3528
Откуда: Флорида
Имя: Макс
Bike: Юпитер
Номер телефона: +5047652367526
я и то понял зачем им контакты. Правда, а зачем на максимальную жесткость настраивать контакты ?? Ведь это влияет на легкость встегивания \ выстегивания и все. или нет ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 11:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Ogre писал(а):
Причем здесь это видео? Неужели это видео доказывает, что контакты в ДХ для скорости?
Крутили педали в нем два раза. Один раз на старте (ну это понятно) и в воздухе - это вообще зачем?
второй раз меньше секунды.

видео для того, чтобы наглядно показать в каких условиях и с какой интенсивностью приходиться накручивать.

_________________
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 18:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Сообщения: 2755
Откуда: Современник
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
maxglobalss писал(а):
я и то понял зачем им контакты. Правда, а зачем на максимальную жесткость настраивать контакты ?? Ведь это влияет на легкость встегивания \ выстегивания и все. или нет ??

максимально жестко зафиксированная нога не люфтит и не выстегивается при силовом педалировании, вкупе с жесткими туфлями дает большую эффективность.

_________________
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 18:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Сообщения: 3528
Откуда: Флорида
Имя: Макс
Bike: Юпитер
Номер телефона: +5047652367526
У меня на самом мягком положении пружины ничего не выстегивается. Правда шоссе контакты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 19:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Ogre писал(а):
maxglobalss писал(а):
я и то понял зачем им контакты. Правда, а зачем на максимальную жесткость настраивать контакты ?? Ведь это влияет на легкость встегивания \ выстегивания и все. или нет ??

максимально жестко зафиксированная нога не люфтит и не выстегивается при силовом педалировании, вкупе с жесткими туфлями дает большую эффективность.

контактная обувь для гравити дисциплин несколько отличается от обуви для КК или АМ. Подошва наоборот должна быть мягкой и толстой, а не жесткой и не высокой. плюс ко всему в ДХ иногда приходиться выстёгиваться одной, реже обеими ногами, и последующее встёгивание происходит в слепую и максимально быстро, именно поэтому пружины не затягивают сильно.

_________________
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 19:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Сообщения: 2755
Откуда: Современник
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
gluk_ писал(а):
контактная обувь для гравити дисциплин несколько отличается от обуви для КК или АМ. Подошва наоборот должна быть мягкой и толстой, а не жесткой и не высокой.

Почему именно так? Чем контактная обувь для дх отличается от топталочной для дх(обычной, не контактной)?
gluk_ писал(а):
плюс ко всему в ДХ иногда приходиться выстёгиваться одной, реже обеими ногами, и последующее встёгивание происходит в слепую и максимально быстро, именно поэтому пружины не затягивают сильно.

Все встегиваются вслепую. racertec mode on Кто такая слепая в которую все встегиваются?:) racertec mode off
Даже xoma73 :trollface: проехав 7 метров научился просто встегиваться. Сколько ему потребуется еще проехать, чтобы научиться встегиваться вслепую?

_________________
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 19:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Ogre писал(а):
gluk_ писал(а):
контактная обувь для гравити дисциплин несколько отличается от обуви для КК или АМ. Подошва наоборот должна быть мягкой и толстой, а не жесткой и не высокой.

Почему именно так? Чем контактная обувь для дх отличается от топталочной для дх(обычной, не контактной)?
gluk_ писал(а):
плюс ко всему в ДХ иногда приходиться выстёгиваться одной, реже обеими ногами, и последующее встёгивание происходит в слепую и максимально быстро, именно поэтому пружины не затягивают сильно.

Все встегиваются вслепую. racertec mode on Кто такая слепая в которую все встегиваются?:) racertec mode off
Даже xoma73 :trollface: проехав 7 метров научился просто встегиваться. Сколько ему потребуется еще проехать, чтобы научиться встегиваться вслепую?

потому что толстая подошва просто необходима для гашения ударов при приземлении на ноги, для того, чтобы делать это более эффективно нужна именно мягкость.
топтальная и контактная обувь для ДХ в принципе отличается только наличием крепления для шипов.
а хому ждём на склоне, пускай покажет свой скилл встёгивания вслепую. :trollface:

_________________
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 19:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Сообщения: 11607
Откуда: отрадная-ефремова
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
А как можно встегнуться не вслепую? Ботинок закрывает и контактный шип и крепление на педали, поэтому сколько ботинок не разглядывай, все равно ничего не увидишь

_________________
--
Расти, борода, расти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 19:49 

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:59
Сообщения: 1931
Откуда: Радищева
Имя: Женя
Bike: Kross (Hexagon X6 XT апгрд + X9 Deore)
Номер телефона: 79021217450 89050364284
у меня жесткая вилка, мне с асфальта съезжать нельзя))
Вслепую, запроста, глаза там не учавствуют. А действительно, у Ивана мне все понравилось, ногу начал ставить и оно легко встегивалось, с первого раза.
Совсем скоро, на днях закажу себе обувь и пидали :trollface: и будем качать этот скилл :bike_green:

_________________
I'll be back


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 19:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
немного не на том вы акцент делаете, встёгивание должно происходить максимально быстро.
а по поводу втстёгивания в слепую, всё равно иногда приходиться смотреть как именно ставить ботинок.

_________________
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 20:03 

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:59
Сообщения: 1931
Откуда: Радищева
Имя: Женя
Bike: Kross (Hexagon X6 XT апгрд + X9 Deore)
Номер телефона: 79021217450 89050364284
я езжу в тонких "ботинках" и футбольных кросовках, подошва и там и там тоненькая, а педали с шипами. я знаю положение ноги не смотря на неё.

_________________
I'll be back


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 20:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
xoma73 писал(а):
я езжу в тонких "ботинках" и футбольных кросовках, подошва и там и там тоненькая, а педали с шипами. я знаю положение ноги не смотря на неё.

(-_-) это очень важная информация для всех нас.

_________________
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 20:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Сообщения: 2755
Откуда: Современник
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
gluk_ писал(а):
потому что толстая подошва просто необходима для гашения ударов при приземлении на ноги, для того, чтобы делать это более эффективно нужна именно мягкость.
топтальная и контактная обувь для ДХ в принципе отличается только наличием крепления для шипов.
а хому ждём на склоне, пускай покажет свой скилл встёгивания вслепую. :trollface:

Ну вот мы и пришли к тому, с чего начали: основная прелесть контактов, как максимально эффективного средства педалирования, нивелирована особенностями "гашения ударов при приземлении на ноги".
А звать хому на дх трассу этот верх некомпетентости. Что вы скажете, если Дхильщик не сможет проехать всю кк гонку на своих супер-навороченных байках из-за отсутствия выносливости? Плохим байком?

_________________
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 20:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Сообщения: 3528
Откуда: Флорида
Имя: Макс
Bike: Юпитер
Номер телефона: +5047652367526
я тоже не проеду КК гонку.. потому что не хочу!!! ха ха!! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 20:42 

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:59
Сообщения: 1931
Откуда: Радищева
Имя: Женя
Bike: Kross (Hexagon X6 XT апгрд + X9 Deore)
Номер телефона: 79021217450 89050364284
gluk_ писал(а):
всё равно иногда приходиться смотреть как именно ставить ботинок.

а это для нас :trollface:

_________________
I'll be back


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 20:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Сообщения: 11607
Откуда: отрадная-ефремова
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
maxglobalss писал(а):
я тоже не проеду КК гонку.. потому что не хочу!!! ха ха!! )))

да ты экстремал, как я погляжу :)

_________________
--
Расти, борода, расти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 20:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Сообщения: 2755
Откуда: Современник
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
maxglobalss писал(а):
я тоже не проеду КК гонку.. потому что не хочу!!! ха ха!! )))

Если честно,я, был удивлен. видел, как ты с места рвал. Ты сам рассказывал про тренировку апхилов. Geodez рассказывал, как ты легко в горку едешь. Я думал ты за 1-3е место бороться будешь

_________________
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даунхилл и контакты
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 20:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Ogre писал(а):
gluk_ писал(а):
потому что толстая подошва просто необходима для гашения ударов при приземлении на ноги, для того, чтобы делать это более эффективно нужна именно мягкость.
топтальная и контактная обувь для ДХ в принципе отличается только наличием крепления для шипов.
а хому ждём на склоне, пускай покажет свой скилл встёгивания вслепую. :trollface:

Ну вот мы и пришли к тому, с чего начали: основная прелесть контактов, как максимально эффективного средства педалирования, нивелирована особенностями "гашения ударов при приземлении на ноги".
А звать хому на дх трассу этот верх некомпетентости. Что вы скажете, если Дхильщик не сможет проехать всю кк гонку на своих супер-навороченных байках из-за отсутствия выносливости? Плохим байком?

Олег, ты вообще о чем? внимательно еще раз перечитай диалог. да и хому приглашали не постебаться, а для того, чтобы посмотреть и сравнить условия встегивания.

_________________
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 5 из 6   [ Сообщений: 108 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB | Русская поддержка phpBB | 610nm Style by Daniel St. Jules
2007-2016 SimBike.net