http://forum.simbike.net/

Ходить по воде. Поделитесь опытом.
http://forum.simbike.net/viewtopic.php?f=17&t=539
Страница 2 из 2

Автор:  rippy [ Чт ноя 27, 2008 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

сразу видно, что Casper не катался зимой на велосипеде :)

Автор:  Casper [ Чт ноя 27, 2008 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Хочешь сказать, моя теория не может иметь практического подтверждения? :)

Автор:  Shturmovik [ Чт ноя 27, 2008 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

только для машин)

Автор:  Casper [ Чт ноя 27, 2008 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Shturmovik писал(а):
только для машин)


Тогда объясните практическую разницу. В обоих случаях имеет место движение одного колеса за другим. А сколько их на оси, в данном случае другой вопрос.

Автор:  Кислый Камень [ Чт ноя 27, 2008 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Каспер ты принципиально не прав. с заносом заднего колеса проще справиться. а при заносе переднего колеса весь велосипед под тяжестью тела стремится уйти в сторону и происходит жесткое падение. Попробуй на сыром асфальте немного повернуть переднее колесо и затормозить или заблокировать переднее колесо и начни трогаться. Колесо начнет уходить вбок. Много раз падал из за заноса переднего колеса.

Автор:  Кислый Камень [ Чт ноя 27, 2008 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

даже достаточно идти рядом с внликом и зажимать передний тормоз, и воаля занос, снос прозошел. а заднее колесо просто волочится за задним. снос заднего колеса проконтролировать еще можно. на закрытии сезона я кпал из за заноса переднего колеса на гравии при резком маневре.

Автор:  Кислый Камень [ Чт ноя 27, 2008 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

надо еще привлечь внимание на ось вилки, точнее ее наклон который служит для удержания равновесия. он как раз и играет основную роль в сносе переднего колеса.

Автор:  Casper [ Чт ноя 27, 2008 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ладно, тебе виднее. Хотя зажимая тормоза на переднем колесе, я кроме как переворот через руль ничего не наблюдал, хоть едя на нём, хоть идя рядом.

Автор:  Кислый Камень [ Чт ноя 27, 2008 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

значит ты не правильно жал. я только на шосере переворачиваюсь. а на горном как то контралирую силы. да и центр тяжести не в том месте.
побробуешь на скользком тормозить сам убедишься. я лично на зиму передний тормоз отпущю чтоб не тормозил почти.

Автор:  LIVe [ Чт ноя 27, 2008 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

для лучшего сцепления необходимо, чтобы колеса были одинаковые, если шиповать, то оба

Автор:  Кислый Камень [ Чт ноя 27, 2008 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

зима покажет кто где не так зашиповал

Автор:  Casper [ Чт ноя 27, 2008 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Кислый Камень писал(а):
значит ты не правильно жал. я только на шосере переворачиваюсь. а на горном как то контралирую силы. да и центр тяжести не в том месте.
побробуешь на скользком тормозить сам убедишься. я лично на зиму передний тормоз отпущю чтоб не тормозил почти.


Как можно контролировать что-то на скорости, либо врежешься, либо перевернешься. ... и врежешься :)

Автор:  Кислый Камень [ Чт ноя 27, 2008 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

я с сорока км в час тормозил на переднем колесе с поднятым задним. был полный понтроль. повезло что асфальт не был сырым

Автор:  Casper [ Чт ноя 27, 2008 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Кислый Камень писал(а):
я с сорока км в час тормозил на переднем колесе с поднятым задним. был полный понтроль. повезло что асфальт не был сырым


Не, ну я тоже так делал (правда с 30-35-ти наверное), есть даже свидетели :) На самом деле все зависит от скорости и желаемого тормозного пути. Иногда бывает препятствие возникает прямо перед носом и давишь на тормоза, ни о чем не успевая подумать.

Автор:  Кислый Камень [ Пт ноя 28, 2008 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

тогда кульбит обеспечен на сто процентов. но в этом случае обычно просто в него влетаешь.
немного отошли от темы.

Автор:  Кислый Камень [ Вс дек 21, 2008 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Прокатился сегодня на шипованой покрышки. произвел тест драйв. при торможении оставляет хороший след. а лед просто прорезает до асфальта, простите детишьки, неместо льду на тротуару.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/