http://forum.simbike.net/

Закрытие велосезона 2015
http://forum.simbike.net/viewtopic.php?f=26&t=7064
Страница 1 из 7

Автор:  slimm_ [ Пн сен 21, 2015 9:20 ]
Заголовок сообщения:  Закрытие велосезона 2015

Изображение

Изображение

Дата: 4 октября 2015 г. (воскресенье)

Предварительные сборы по районам в 9.30:
- Современник
- Дом Техники
- Вертикаль
- Парк победы (Танк)

- Дом Связи в 8.30

Общий сбор: в 10:00 на площади перед заводом "УАЗ"

На месте общего сбора: регистрация и знакомство участников, помощь новичкам, общение с прессой, почетные гости, фотографирование.
Ровно в 11:00 построение колонны и выдвигаемся к месту проведения мероприятия – В Лесную Долину.
Дистанция: около 20 км.
Маршрут
Изображение


Мероприятие планируется по традиционной программе: праздничный пикник, подвижные игры и отдых на свежем воздухе. Еду каждый берет сам по своему желанию.
Будет общий чай - ВСЕМ ВЗЯТЬ КРУЖКИ.

Очень нужны добровольцы для помощи в организации и проведении Закрытия
Ориентировочные вакансии:
- механики
- ведущие/замыкающие колонн (15 человек - основная задача - донести до "своей" десятки правила движения в колонне)))
- знаменосцы, флажконосцы
- переписчики (требования: хорошо писать и не стесняться переспросить называемые данные)
- авто сопровождения
- авто обеспечения
- помощники ведущего
- ответственные за костер и чай

В целях соблюдения Правил Дорожного Движения, к участию в мероприятии не допускаются лица, моложе 14 лет без сопровождения.
Правила движения в колонне
Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов и двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Для облегчения обгона колонны автотранспортом, расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
По дорогам общего пользования возможно движение в колонну по двое, но только с разрешения ГИБДД и при их сопровождении.
Разделение на группы обеспечивает соблюдение правил ПДД и безопасность участников при движении по оживленной дороге. Такой колонне легче проезжать через перекрестки, пропускать вперед машины и останавливаться на отдых, а дистанция между группами защищает от больших «завалов» колонны. Дежурный контролирует движение своей группы, обеспечивая соблюдение правил дорожного движения.

Изображение

Для организованного движения в колонне, назначаются:
Ведущий:
- задаёт необходимую скорость колонны, которая позволит одинаково комфортно двигаться участникам колонны с разной физической подготовкой;
- контролирует скорость на спуске, понижая ее во избежание «завала»;
- приостанавливает колонну после затяжного подъема, дожидаясь замыкающих;
- следит за тем, чтобы участники колонны не обгоняли направляющего (как правило, машина сопровождения ориентируется по первому участнику колонны);
- предупреждает колонну о приближающихся препятствиях.
Замыкающий:
- контролирует хвост колонны, следит за тем, чтобы колонна не растягивалась, а отстающие люди не оказывались позади замыкающего (если есть радио-связь, связывается с направляющим и корректирует скорость);
- если по какой-либо причине кто-то вынужден остановиться или отстать, нужно выяснить причину и при необходимости остановить колонну или оставить кого-нибудь в помощь (замыкающий ни в коем случае не покидает колонну).
Дежурные:
назначается несколько человек в зависимости от длины колонны, которые следуют с равными интервалами между направляющим и замыкающим в крайнем левом ряду. В их обязанности входит:
- следить за соблюдением необходимого безопасного интервала между велосипедистами (движение по городу, спуски, повороты)
- следить, чтобы колонна двигалась в соответствии с заранее оговоренным количеством рядов;
- пресекать выезд участников колонны на соседний ряд движения транспорта и встречную полосу;
- препятствовать выезду участников колонны с целью дальнейшего обгона.
Участники колонны обязаны:
- держать необходимую, безопасную дистанцию до движущегося впереди
- не обгонять дежурных слева;
- не обгонять ведущих;
- не покидать колонну без необходимости, не предупредив организаторов;
- в случае поломки незамедлительно сойти на обочину, чтобы не препятствовать движению;
- не подвергать опасности своими действиями остальных участников колонны;
- строго следовать правилам движения в колонне;
Автомобильный транспорт:
Если планируется участие частных или ведомственных автомобилей, это заранее оговаривается и определяется им место в колонне.
Автотранспорт, участвующий в колонне ни коим образом не должен препятствовать ее движению.
Автотранспорт должен держать безопасную дистанцию для экстренного маневра велосипедистов.

Правила езды в коллективе:
Жизнь так устроена, что многие дела хорошо делать в коллективе. Строишь дом, красишь забор, чинишь велосипед — всегда приятно, когда друзья рядом. С другой стороны, когда грабишь квартиру, то наличие коллектива сообщников может заметно увеличить срок наказания. Ничего не попишешь, так устроена жизнь: одно и тоже явление может быть одновременно и плохим и хорошим. То же самое относится и к езде на велосипеде в группе коллег: с одной стороны, здорово и приятно, с другой — надо уметь себя вести. Итак, если ты попал на покатушку, на которую приехали еще человек двадцать, то придется ехать в толпе. Чтобы такая поездка обошлась без эксцессов, надо соблюдать некоторые правила хорошего тона.

Правило 1. Не мельтеши.

Опытного байкера в толпе всегда можно отличить от «лоха». Байкер со стажем двигается равномерно и прямолинейно без резких движений. Крутить рулем туда сюда — это дурной тон. Понятно, что наличие открытых люков и колдобин заставляет маневрировать, но об этом несколько позже. Поставьте себя на место людей, которые едут за вами. Они могут не успеть среагировать на ваш очередной зигзаг, и въедут вам в спину. Как правило, при наезде заднего байкера на переднего, падает либо задний, либо оба. В толпе падение одного может привести к так называемому «завалу» — когда группа байкеров «спотыкается» о внезапно упавшего товарища. Самое интересное, что виновник происшедшего — тот байкер, который мельтешил перед лицом своих товарищей, получает меньше всего травм, более того, он имеет хорошие шансы не упасть совсем! Впрочем, не упасть со всеми, еще не значит, легко отделаться. Еще будет необходимо объяснить своим лежащим коллегам причины вашего маневра. Это тоже бывает довольно больно.

Правило 2. Резко не тормози.

Еще один хороший способ узнать, что о тебе думают друзья, это применить резкое торможение. Этот способ еще более эффективен, чем виляние. Человек, который едет сзади, практически обречен на то, чтобы врезаться в того, кто резко затормозил. Он просто не успевает среагировать. Если перед вами внезапно появляется яма, открытый люк или пешеход — подумайте, что будет менее плохо: вильнуть, перепрыгнуть, или резко тормозить? Намекаю — пешеход, как правило, мягкий, а велосипед друга — жесткий. Еще намек — друзей у вас за колесом может быть несколько, и все они станут участниками завала, вместе со своими жесткими байками. Иными словами: если есть возможность не тормозить, то ей надо воспользоваться. Уж лучше вильните, или попробуйте пешехода на прочность, но только не тормозите резко. И это вовсе не из нелюбви к пешеходам — просто последствия столкновения с пешеходом могут оказаться значительно легче, чем последствия экстренного торможения впереди группы.

Правило 3. Не быкуй-1 (найди место по себе).

В конце ХХ века язык Пушкина и Достоевского был обогащен словосочетанием «не быкуй». Говоря более старинным языком, «не выпендривайся», «не навязывай народу свои идеи», «не наезжай», «не путай покатушку с соревнованиями». Выполнение этого правила, может стать гарантом крепкого здоровья всех участников коллективной покатушки и сохранения между ними дружеских отношений. О чем собственно речь? Речь о том, что если ты не уверен в классе своей езды, если ты большой любитель мельтешения или резкого торможения, то езжай спокойно в конце группы. Если едешь последним: мельтеши, резко тормози, делай что хочешь. Только кричи громче, когда на тебя машина наедет, (автомобилисты тоже имеют проблемы с «мельтешителями») иначе едущие впереди не услышат и не остановятся.

Не быкуй-2 (не раскачивай лодку).

Езда в коллективе накладывает определенные ограничения и на скорость передвижения. Предположим, на покатушке группа едет со скоростью 20 км/ч, а ты можешь ехать 24 км ч! Порадуйся за себя — и реши: либо ты едешь как все в коллективе 20 км/ч, либо езжай куда хочешь самостоятельно, но не раскачивай колонну. Многие «умники» любят показать себя — разгонятся, обойдут всю колонну, потом ждут… Другие смотрят на это дело и тоже начинают ускоряться… В результате группа ускоряется, разваливается, и более слабые байкеры попадают «под удар». Им тяжело ехать быстро, но твое поведение заставляет. Будут соревнования — скорость надо показывать там. В езде в колонне надо демонстрировать другие качества.

Правило 4. Предупреждай о своих действиях и дорожных «неожиданностях»

Когда едешь за своим коллегой байкером, то, как правило, сквозь его спину дорога видна плохо. А это значит, что яму или битую пивную бутылку ты увидишь буквально в нескольких метрах от себя, если не прямо под колесами. Поэтому, правила хорошего тона предписывают байкерам сообщать о дорожных неожиданностях и о своих действиях жестами, или криком. Основные жесты хорошо известны из правил дорожного движения. При торможении (лучше — перед торможением) поднимаешь руку вверх, при повороте (опять же — перед началом поворота), указываешь рукой направление поворота. Вот жеста «большая яма», (он же «битое стекло») в ПДД нет. Если вы объезжаете яму — просто покажите на нее рукой. В случае стекол, принято не только показывать на них рукой, но и кричать во все горло: «стёкла»! Если едешь в центре группы и увидел сигнал переднего — намекни тому, кто сзади.

Правило 5. Держи дистанцию.

Когда едешь в коллективе новичков, или просто людей, которые тебе не известны, то держи дистанцию. Я бы даже сказал сильнее: держи и приумножай! Мало ли кто из тех, кто едет перед тобой не читал этих правил? Начнет вилять, резко тормозить, «быковать-1» и «быковать-2», и не будет при этом тебя предупреждать? А ведь известно — задний байкер страдает при аварии больше, чем тот в кого он врежется! То есть в данном случае ты — в менее выигрышном положении, чем когда сам не выполняешь эти правила. Дистанция бывает, кстати, не только от заднего байкера к переднему. Есть еще и поперечная дистанция — от тебя до соседа сбоку. Этой дистанцией тоже не надо пренебрегать, ведь если тому, кто справа придется объезжать яму, то ему понадобиться место для маневра.

Правило 6. Оставайся человеком (если был им до этого).

Известное дело, что если все вокруг начинают вести себя «странным образом», то это частенько передается всей группе. Это явление называется «Стадное чувство». Если все вокруг начинают ехать стадообразно, пренебрегая правилами дорожного движения, выезжая в левый ряд, или хуже того, на встречную полосу, по 5 человек в ряд, то стоит подумать, имеет ли смысл становиться частью стада, или, может быть, лучше остаться нормальным человеком, который ездит соблюдая правила? Оставайся человеком — езжай соблюдая правила дорожного движения. Ехать стадом — удел людей не способных мыслить самостоятельно. Любое ДТП при езде в стаде практически автоматически делает члена стада виновным в ДТП.

И наконец, бери с собой медицинскую аптечку.


up: 02-10-2015 сделан заказ на бутилированную воду, 80 литров, с помпой. На поляне будет вода.

Автор:  simply-tat [ Пн сен 21, 2015 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: закрытие сезона 2015

Исправь название на "обсуждение закрытие 2015"
По погоде будем смотреть.
Мне все же кажется 11-го

Автор:  levinbraun [ Пн сен 21, 2015 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: закрытие сезона 2015

Vlan на кроссовую зазывал 11.10, но там пока тоже примерно

Автор:  slimm_ [ Пн сен 21, 2015 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

11-го не будет уже холодно слишком ?

Автор:  Dream [ Пн сен 21, 2015 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

У нас не всё как у лебедей людей, закрытие проходит, пока снег не выпадет, или сезон дождей не начнется из года в год. делайте мероприятие на теплые ближайшие дни. Ведь это не значит , что всё , коня на балкон и чай с малиновым вареньем пить.
в том году раньше всех закрыли , самара, улбайк ;) у нас в лучших традициях до последнего

...
Upd: и срача на 10 страниц про кассу

Автор:  SERЖ [ Пн сен 21, 2015 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

а территориально где? (город или за город ))) )
и по времени обычно во сколько? (днем или к ночи ближе?)

п.с. с начала октября обещают не айс погоду... дожди и холод...

Автор:  cvb [ Пн сен 21, 2015 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

Мне нравится 4-го октября :) Потом в самом деле не понятно что с погодой будет

Автор:  Ogre [ Пн сен 21, 2015 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

И я пособник слиммдримкости! Чем позже закрытие и хуже погода, тем меньше народа

Автор:  LastDragon [ Пн сен 21, 2015 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

Чем меньше народа, тем больше кислорода :sosiski:

Автор:  KurStY [ Пн сен 21, 2015 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

Ogre писал(а):
И я пособник слиммдримкости! Чем позже закрытие и хуже погода, тем меньше народа

Вы вообще помните цели велоклуба? Так-то вроде бы наоборот должны велоспорт в массы продвигать...

Автор:  san40 [ Пн сен 21, 2015 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

Эти самые массы в плохую погоду и не катают. Я плюсанулся бы к огрослиммодримканутым, но гипс катать мешает, а диван меня с вами не отпустил бы)

Автор:  Dream [ Пн сен 21, 2015 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

шостобой друк мой ?

Автор:  Arinka [ Пн сен 21, 2015 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

4-е )) если будет плохо с погодой, можно будет перенести на 11-е ))

Автор:  san40 [ Пн сен 21, 2015 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

Dream писал(а):
шостобой друк мой ?

Я ж поломался при ДТП: двойной перелом, все дела)

Автор:  rippy [ Пн сен 21, 2015 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

Arinka писал(а):
4-е )) если будет плохо с погодой, можно будет перенести на 11-е ))

или на федерацию, в шашлычку. Можно и велосипеды не брать даже

Автор:  Fox173 [ Пн сен 21, 2015 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

SERЖ писал(а):
а территориально где? (город или за город ))) )
и по времени обычно во сколько? (днем или к ночи ближе?)

п.с. с начала октября обещают не айс погоду... дожди и холод...

загородом.20 км от УАЗа.около села анненково.сбор традиционно у УАЗа где-то в 10 или 11 часов утра.окончание мероприятия где-то к 16 часам.

Автор:  simply-tat [ Вт сен 22, 2015 0:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

Мне не критична дата в октябре вовсе.
Главное - чтобы погода нормальная была.
(В эти выхи - не могу - уезжаю в др.город)

Автор:  mahaputra [ Ср сен 23, 2015 7:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

san40 писал(а):
Эти самые массы в плохую погоду и не катают. Я плюсанулся бы к огрослиммодримканутым, но гипс катать мешает, а диван меня с вами не отпустил бы)

Саша, так ты на диване приезжай. :D У нас тут зам админа группы так и ответил одному, кто редко выезжает и жалуется на длинные дистанции - если на диване катать, то конечно... :D Надо теперь всем ливанным теоретикам и потомкам ОБЛОМОВА такое предлагать.
Акция: на работу на диване. Есть же модели на колесиках.

А серьёзно, скорейшего выздоровления. И это, надеюсь, не последнее закрытие в улн, может, на следующее приеду.

П.с. у нас закрытие 3го, с Лаврадио, призами, я надеюсь.

Автор:  LiveMoto [ Чт сен 24, 2015 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

Dream писал(а):
закрытие проходит, пока снег не выпадет, или сезон дождей не начнется из года в год. делайте мероприятие на теплые ближайшие дни.

+3!

А вообще, решать нужно быстрей, иначе не получится нормальный анонс провести...

Автор:  slimm_ [ Сб сен 26, 2015 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: обсуждение закрытия сезона 2015

большинство проголосовало за 4-е. Будет то закрытие ? я в организацию его не в помощь - дела. Кстати мотоциклисты вон сегодня пропердели по минаева закрывают сезон уже тоже

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/