Изменить размер шрифта


Новая темаОтветить Страница 3 из 3   [ Сообщений: 50 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 23:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Сообщения: 3590
Откуда: Флорида
Имя: Макс
Bike: Юпитер
Номер телефона: +5047652367526
Молодцы!!! а я то думал,чего за мужик с таким рюкзаком!!?? подумал,он между городами катается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 9:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 19:41
Сообщения: 147
Откуда: из Тольятти
Имя: Юрий Александрович
Bike: для шоссе
Roza писал(а):
Я приехала.

Ай молодец Татьяна! Низкий поклон!!!
Поздравляю всех финишировавших!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 10:24 

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:43
Сообщения: 792
Откуда: б-р Киевский, Новый город
Имя: Андрей
Bike: Forward 1012 капрон
Номер телефона: 896о37о5868
На кануне мне приснилось, что у меня заднее колесо отвалилось... но такого не произошло)))
Вел, на котором я был, не испытывался на дальние расстояния и как оказалось у него плохой накат, в придачу повышенными передачами мне колени убил... В Буинске решил по маршруту 200км ехать потихоньку, т.к. коленки молили о пощаде... Watson из солидарности меня не бросил. Ехали медленно, да и ветер встречным был всю дорогу... Т.к. времени было полно до того как остальные участники нас догонят, решили заехать в Богдашкино, чтобы свою подругу повидать.
В Ундорах моё физическое состояние совсем ухудшилось, хотел такси вызывать, но вроде отсиделся в кафешке и потихоньку попиликали, останавливаясь на каждой остановке... 200км за ~15часов проехали.
На кольце к мосту нас встретил автодром. На остановке минут 40 посидели-подождали Розу и Брейка. В этот раз Брейк не был таким измождённым как в том году, да и Роза держалась молодцом)))
Домой вернулись без приключений...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 11:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 19:41
Сообщения: 147
Откуда: из Тольятти
Имя: Юрий Александрович
Bike: для шоссе
ATA писал(а):
Watson из солидарности меня не бросил.

Честь и хвала!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 14:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:29
Сообщения: 1885
Откуда: п.Сельдь
Имя: Алексей
Bike: Scott
Изображение

Роза - вот, что значит девушка: сто дел одновременно - на последних километрах, одной рукой рулит к финишу, подсчитывая в уме результат, а второй рукой по телефону даёт наставление мужу как правильно приготовить ужин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 16:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 9:05
Сообщения: 1309
Откуда: Ульяновск, Новый город
Имя: Татьяна
Bike: Cube Attention
Мой отчет про это все "безобразие и издевательство над организмом" (с) :)

Трехсотку мне хотелось проехать еще в прошлом году, но не сложилось. Так что в этом решила ехать обязательно, тем более и погода благоприятствовала (симпли-тат нашаманила без дождей %) )

Подъем был запланирован на 3 утра (да я раньше в такое время только спать ложилась, а тут вставать надо было), стартовать планировалось в 5 утра. Хотела лечь в 9, но на улице еще светло в это время было, все-равно не усну, просидела до 10 вечера.
Проснулась спокойно, бодрячком и спать, как ни странно, совсем не хотелось. По быстрому позавтракала макарошками (они весьма хорошо идут на бревете – и углеводы и силы дают, и теплая еда). Еще не проснувшийся толком организм, даже не сопротивлялся (обычно в такую рань есть совсем неохота). Запила все это дело кофе для подзарядки и поехала на место встречи с АТА И Ватсоном.
Хорошо еще одела кофту, а то на улице с балкона вроде как было тепло, но дальше при езде (особенно на правом берегу), прохладно весьма было.

Как ни странно, вечно опаздывающий Ватсон уже был на месте, а АТУ я встретила по дороге (ну кто б еще выруливал на Авиастроителей в пол четвертого утра?)
Встретились и покатили через Рыбацкий и потом парк 40 лет ВЛКСМ к мосту. Ехалось хорошо, не холодно, ветра нет, машин тоже почти нету.
А вот на мосту нас уже поджидал ветер, даже ветрище. Волны с бурунчиками на Волге были. По традиции – пустили Ватсона вперед, за его длинной, хоть и тощей спиной неплохо прятаться. А вперед убегать ему ветер не давал, так и ехали со средней 13 км\ч. Добрались до конца моста, в общем-то нормально, даже не устали (ну я во всяком случае).
К месту старта подъехали где-то без 15 пять, с удивлением увидели, что там еще никого нету. Только одиноко подкатывал автодром.
Пока отдыхали и отмахивались от комаров (Спасибо Ватсону за «антикомарин», а то б сожрали), начал подъезжать еще народ. Правда, в основном провожающие и рыбаки.
Прикатила симпли-тат, правда, тут же «обрадовала», что трехсотку не едет. Мол и наката нету, и 200 не катала и вообще =\
За ней прикатил Андрей Слащинин, с огромеееенным рюкзаком (с меня ростом, не меньше >,..,<).
Изображение
Никак, чтоб не сносила на ветру, якорь. Последним приехал из участников Брейк, уже чуть ли не в 5 утра. Игорек уже был на месте, как всегда в своей форме с банданой и такой же худющий, как и его велик %)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Остался один АНЗ, а его что-то не видать, и по телефону не отвечает. Подождали с четверть часа и решили стартовать. В крайнем случае, он и догнать мог. Тем более, мы уже начали подмерзать так основательно.

Со старта рванули впереди, я чтоб погреться, ну и пройти как можно большую дистанцию побыстрее, пока силы были. Ехали с Маратом вместе, потом нас нагнал шоссер с рюкзаком, остальные были позади в пределах видимости.
На повороте на кольце, попрощались с Андреем, подумав, что больше мы его сегодня уже не увидим.
Но, за городом опять начался ветер (который, к слову, мешал почти всю дорогу и силы съедал основательно) и шоссера мы догнали, а поскольку убегать он не торопился (не мог или не хотел), с удовольствием сели ему с Брейком на хвост : )
Ехали, правда, медленно 23-27 максимум, заветные 30-35км\ч (которые были на 200тке) никак не хотели набираться =(
Ватсон и АТА что-то подотстали совсем, а Игорек нас со временем нагнал. Так и ехали четверкой какое-то время, ругаясь на мешающий ветер. Да и прохладно довольно было, несмотря на поднимающееся все выше над горизонтом солнце.
Изображение
Затем, в какой-то момент, Игорек потерялся. Кажется, оглядывалась минуту назад он еще был,а в следующий раз уже исчез из виду совсем (потом, оказалось, что словил прокол =\ ).
До границы с Татарстаном доехали на колесе у шоссера. А потом, он как-то совсем незаметно и без усилий, явно почувствовал хороший асфальт «махнул хвостом» и был таков, через минуту его уже и не видно было впереди.
Дальше потянулись бесконечные километры. С начала, мы хотели уложиться в 14-15 часов, а потом уже лишь бы доехать. Да и скучновато ехать, видов особо нету. Сплошные оградки с памятниками на дороге от аварий да раздавленные лисы и собаки (как-то в прошлый раз такое не замечалось).
Чтобы отвлечься, вспоминала кафешку на КП1 и ждущий нас там разносолы.
Только вот до них еще надо было доехать. Ветер все крепчал, теплее не становилось. А при подъезде к городу по бокам от дороги проявилось вонючее болото. Да еще и камазы без конца ездили вперед-назад, развозившие то навоз, то еще что-то.
А обгонявшие по встречке на двухполосной дороге большие автобусы и фуры, да еще и мерсы, которые вообще, на обгон шли в третий ряд впритык к нам, сразу напомнили те самые памятники.
В общем, дорога не радовала. Хорошо еще дождя не было, для полного счастья.

В Буинск приехали с получасовым отставанием от графика двухсотки.
Изображение
Отзвонились остальным участникам, где они. Выяснили, что у АТА заболели колени сильно и он сошел, а Ватсон с ним за компанию. Игорька они встретили, но у того, очевидно, был день проколов, на тот момент уже 2-3 шт и он снова отстал.
По очереди позавтракали, отдыхать особо не стали и покатили дальше
Только в этот раз, та горища, которую мы обошли справа на 200 км, совсем не заманчиво предлагала на нее взбираться.
Изображение
(это она на фотке, кажется, небольшой. А на самом деле от одного вида становилось не по себе, не говоря о том, чтобы на нее взбираться. Скорости стояли где-то 1-3)
А потом подъемы пошли один за другим. И опять все время вверх. Спуски вниз куда-то либо совсем пропали, либо были настолько короткими, что отдохнуть не получилось.

К сотке у меня начали побаливать колени, а потом и сидеть стало больно. Так что половину пути приходилось ехать чуть ли не стоя все время. Видать поднятие седла до максимума, было не совсем путней идеей =\

Горы все продолжались, иногда все-таки перемежаясь спусками длинными, скорость поднималась от 15-18 км\ч до 40-50. Но чаще всего – поднимаешься на одну гору с мыслями «Ну сейчас то наконец-то отдохну». А за горой виднелся еще один подъем, еще выше, еще длиннее, а за ним еще один. Становилось как-то совсем уныло и тоскливо. Эмоций и сил не оставалось даже на то, чтобы ругаться =\
(В следующий раз надо доверять маршрут прокладывать не любителю горок – автодрому, а как раз наоборот, их ненавистнику. Чтобы по ровному да с красивыми видами и на нашем берегу :Р )

Несколько километров ехали по красивой долине, с холмами. Ветер стал поменьше, зато проносящиеся мимо фуры и камазы грозили снести с дороги вместе с велосипедами. И не отдохнешь толком.

А в другом месте, с начала заметили, что от машин идут тучи пыли. Странно. Потом поняли почему. Покрытие дорожное сняли и приготовили для укладки нового асфальта. Тут же деловито сновали асфальтоукладчики и камазы. А нам несколько километров пришлось ехать по песку с камнями или из чего там это место было. Ощущения не самые приятные.
Изображение
Да и еще в нескольким местах , хоть и дело было в Татарстане, встречались участки дорог совсем уж отстойные. Было легче ехать сбоку по грунтовке укатанной.

Я ехала совсем уж медленно, Марат выезжал вперед, метров на 100. Но на перекрестках да поворотах поджидал меня. Тогда хоть его удавалось догонять и ехали какое-то время вместе.
Так что, в этот раз, основным лосем был он : ) Ехал спокойно, размерено и, казалось, совсем не уставал.
А мне каждый километр давался с большим трудом и спидометр менял расстояние не километрами, а каждая сотня метров прибавлялась еле-еле.

Наконец-то, горы, хоть немного дали передышку и пошла ровная дорога, да еще и по красивой зеленой местности.
Изображение
Вокруг были холмы, но к счастью, нам на них не взбираться, деревья. Где-то вдалеке паслись стада коров. Скорость даже увеличилась, солнышко выходило периодически.
Изображение
Даже мои любимые разрушенные церквушки попадались. Жаль только, ни сил, ни времени не было по ним полазить.
Изображение
Дело подходило к 200 км, я все хотела уложиться в 10 часов и общее время в 15. Но при виде очередного подъема, километров на 10 (ну во всяком случае так показалось издали, реально, конечно меньше, но сам вид ужасал и повергал в уныние : ( ), я решила, что если не отдохну, то в гору прийдется идти пешком или вообще упасть где-то посредине.
Изображение Изображение Изображение

Марат передохнуть тоже не возражал. Уселись прямо на траве возле дороги. Перекусили бананами и батончиками сладкими. Я, вспомнив умные статьи, решила еще и полежать, расслабить полностью спину и ноги. Брейк сидя задремал. Солнце стало пригревать довольно сильно, травка зеленая, машин нету почти. Так бы и лежать себе, а лучше спать несколько часов. Но время тикает, усилием воли заставили себя встать, кряхтя и постанывая, и еще с большими усилиями взгромоздились на велосипеды. Колени и попа протестующие стали снова болеть.
Но, отдых, все-таки помог и гора была покорена. За ней пошли очередные подъемы со спусками. Опять все время вверх и вверх. Того гляди в небо упрешься (с) Марат.
Все думали успеем до обеда к КП 2, чтобы затариться. Но судя по времени не успевали. Приехали туда без скольких-то минут 2 часа (обед в магазе с часу до двух). Ждать открытия не стали, есть не особо хотелось, благо впереди еще магазины должны быть.

Решили, с начала, ехать до Тетюш, там магазины и кафешки есть, можно было подкрепиться.
Но потом, все-таки остановились до них, в небольшом селе, в магазинчик по дороге зашли.
Кстати, если с начала указатели и вывески дублировались на русском , то тут все было по татарски. Кроме цифр ничего не понять %)
В магазинчике закупили еще лимонада (воды без газа совсем не было, а так хоть сладкое будет, разбавленное водой) , как раз у меня гидратор опустил и плюшек с бананами. Подкрепили силы и покатили дальше.

Скорость все так же была небольшая. Расстояние прошли уже ого-го,а ехать тоже было не мало.
График прихода постепенно с 14 часов переехал на 16 и то не факт, что уложимся. А иногда, так и вовсе были мысли, что ну его эти рекорды ,лишь бы доехать, да в 20 часов уложиться.

После двухсотки, я решила километры считать, не сколько там уже до финиша. А отрезками – столько то до Тетюш, потом еще столько то до Ундор. А от Ундор уже рукой подать до Ульяновска, уж точно доедем. Так, вроде как, было легче смириться с предстоящим еще для езды расстоянием.

Коленки с начала то одна, потом другая, а дальше так и обе болели не переставая. Не слишком сильно, но чувствительно. Ехать на легких передачах и быстро совсем не получалось. Каждое лишнее движение болью отдавалось. Так что крутила реже, но сильнее, так хоть легче было.

Пока ехали в Тетюши, я все мечтала купить пирожки какие-нибудь питательные. А то последний беляш был в Буинске, а потом в магазинах ничего похожего не наблюдалось. Но и в Тетюшах ничего не было. Марат себе купил мороженное, а у меня горло побаливало, так что закинула в себя банан очередной, благо есть особо не хотелось. А надежды на пирожки переложила на кафе в Ундорах.

При выезде из Тетюш свернули немного не туда, но таки нашли верную дороги, не особо плутая.

Чем дальше ехали, тем больше делали небольшие остановки. Я как раз Марата догонять успевала. Ноги размять да спину. Потом ехали какое-то время вместе. Брейк сказал, что скоро граница с Ульяновской областью, а там до Ундор почти все время дорога вниз, ну или большую часть. Правда, сама по себе дорога гораздо хуже.

На горке вниз он разогнался, так что в следующий раз я его уже встретила после 3 КП. Чуть не разминулись. Марат велик спрятал за палатками, сам в магазин зашел, а я как раз в это время проезжала.
Подумала, что может КП не у этой кафешки, но на всякий случай сфоткала и поехала дальше нагонять. Благо вовремя обернулась и заметила позади Марата : )
На ближайшей остановке решили сделать последний привал, доесть припасы, а потом уже из остатков сил переть (или, скорее, ползти) до финиша.
Изображение
До Ульяновска оставалось всего-то каких-то 30 километров. И даже предстоящие подъемы уже не так омрачали жизнь, тем более, что и спуски там хорошие.
После Ундор открылось второе дыхание, во всяком случае, скорость прибавилась. Не слишком сильно 20-21км\ч. Но зато снова замаячила на горизонте возможность уложиться в 16 часов. Так что выкладывалась по полной.
Пару раз по дороге созванивалась с АТА и Ватсоном, они медленно добирались до Ульяновска, так что решили меня подождать на финише.

Дорогу тут я уже помнила хорошо, особенно несколько замечательных длинных и крутых спусков, на которых можно было передохнуть.

После спуска от Ишеевки меня встретил Автодром, решил поддержать и довезти до финиша. С ним, скорость вообще возросла до не мыслимых 30-32 км\ч. Уже и колени вроде как не болели, да и попа не жаловалась. И ветер был незаметен.
Вместе ехалось веселее, один раз чуть не догнали и не обогнали Марата. Но потом позвонил муж (выяснить, где это меня до сих пор носит, солнце скоро сядет, а меня все нет) и пришлось отстать.

Последние 5-6 км пролетели быстро и незаметно. Вот длинный спуск, небольшой подъем и ФИНИШ!
Ура! Мы это сделали! Проехали 300 км за 15:51 (Марат на пару минут раньше). И даже за светло.

Изображение
Ватсон и АТА уже были здесь, подкреплялись соком и отдыхали.

Немного передохнули на лавочке, в очередной раз воспользовалась средством от комаров от Ватсона (и зачем, я спрашивается, брала крем от загара? Надо было репеллент брать. Солнце выглядывало за весь день максимум на час. Правда, подгореть носу, щекам и коленям это не помешало), заполнили карточки и разъехались по домам.

Мы с АТА, как калеки с больными коленями катили медленно, а Ватсон мужественно полз с нами. К мосту подъехали, уже стемнело, так что пришлось включать фонари.

До НГ добрались без происшествий, ребята меня проводили почти до дому.

Домой вползла уже совсем медленно. Опять покачивало от стены к стене, но не так, как на первом бревете на 200.

С утра, как ни странно, состояние было нормальное, мышцы немного уставшие да колени все еще болят.

В общем, 300 мне покорилась, но врядли я еще соберусь ее ехать. Разве что сменить велосипед. Мой сегодня специально взвесила – 17 кг да на полусликах. Не самый лучший агрегат для таких расстояний.
Двухсотка – самое оно, чтоб накататься %)

Тут еще немного фоток
http://fotki.yandex.ru/users/angel-tr/album/227628/

Статистика:
Дистанция 300 км бревет. Плюс еще 40-45 км из дому и обратно.
Время : 15:51 на бревет, и по часу-полтора на дорогу домой.
Скорость средняя: 21 км\ч (по сравнению с 27-31 км\ч на двухсотке - уныло совсем)
Скорость максимальная: 54 км\ч (все-таки, длинные хорошие горки встречались пару раз %) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 18:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:34
Сообщения: 795
Откуда: Киндяковка
Имя: Stanleek
Bike: Stels 710 Deore Upd & ХВЗ крокодил
Номер телефона: 90-22-4-66-893
отчеты Roz'ы читать одно удовольствие! )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 19:41
Сообщения: 147
Откуда: из Тольятти
Имя: Юрий Александрович
Bike: для шоссе
Roza
Замечательный отчет!
Как будто с Вами ехал!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 0:05 

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 21:13
Сообщения: 19
Откуда: Нов. Город
Имя: Виталий Хизанашвили
Bike: Stels Navigator 900D 29er
Номер телефона: 89041885233
Фотки ретро-тачки из Буинска http://imageshack.us/photo/my-images/52 ... 12070.jpg/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 7:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 15:34
Сообщения: 826
Откуда: Ульяновск "Гарнизонный м-н"
Имя: Лен*
Bike: GT Ava 3.0+ХВЗ
Yurri писал(а):
Roza
Замечательный отчет!
Как будто с Вами ехал!!!
Ага, полностью согласна.
Даже напрягалась в некоторых местах, как-будто сама в горки заезжала.:)

Поздравляю финишировавших!

Игорёк, сколько проколов словил? Что за резина стоит на шоссере? (какую уж точно не покупать :mrgreen: )

_________________
Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню, в кухне твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу. Папа мягкий, он простит. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 3 из 3   [ Сообщений: 50 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB | Русская поддержка phpBB | 610nm Style by Daniel St. Jules
2007-2018 SimBike.net