Изменить размер шрифта


Новая темаОтветить Страница 1 из 5   [ Сообщений: 89 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 16:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 12:06
Сообщения: 403
Откуда: центр Гончарова
Имя: COKER
Bike: Cube Agree SL compact, лигерад29х29
Номер телефона: 8 906 392 41 08
Вся моя вело техника имеющая цепной привод смазывается парафином.впечатление наилучшее .всем советую
Стянул тему и способ с веломобильного форума.

Волгоградский велоклуб -Цитата:
У нас в этом сезоне взрывной рост «секты парафинщиков». Так нас окрестили скептики, а правильнее сказать, диванные теоретики. Бог им судья, они не ведают, что пишут. А я решил обобщить накопленный опыт и свести его в один связный текст.

Что это и зачем?

Мы смазываем цепь парафином. Идея не новая, и даже не российская, как многие интересные идеи. Существуют и промышленные твердые смазки для цепи, представляющие собой раствор парафина (или других воскоподобных веществ) в летучем растворителе. Жидкая жижа из пузырька легко проникает в зазоры, затем растворитель испаряется и остается твердая смазка. Стоят такие смазки совершенно неприличные деньги, хотя исходные материалы, мало того, что копеечные, так еще и доступны в каждой деревне. Если, конечно, не считать чудодейственных присадок, заговоренных самим Мерлином.

Но мы цепи не смазываем капельками, мы их провариваем в расплавленном парафине. При этом достигается несколько профитов одновременно, больших и малых.
Трансмиссия всегда чистая! Она не пачкает одежду, за нее можно смело браться руками при снятии колеса, на роликах и звездочках больше не накапливается черная пластилиноподобная дрянь.
Ресурс цепи заметно увеличивается. По измерениям нашего коллеги с веломании, увеличение ресурса составляет порядка 70% по сравнению с двумя дорогими масляными спецвелосмазками. См. ссылку в конце.
Времени на обслуживание цепи требуется заметно меньше. Расплавленный парафин промывает и смазывает цепь одновременно.
Процесс обслуживания цепи очень чистый. Никакого черного мазута, никакого запаха!
Грязь слабо прилипает к напарафиненной цепи. Как правило, ее можно просто смахнуть щеткой.
Цена вопроса смешная.
Характерно, что подавляющее большинство «новообращенных» в восторге от результата, и утверждают в один голос: на масло не вернусь!

Как это работает

Разумеется, парафин скользит хуже, чем масло. Масло работает намного лучше — но только в идеальных, чистых условиях. Например, когда цепь купается в герметичной масляной ванне — типичное применение в двигателях. Вот только условия работы велосипедной цепи далеко не идеальны.

Цепь трудится в очень тяжелых условиях: на нее летит дорожная пыль, песок, льется грязная вода и жидкая грязь с колес. Все это добро прекрасно смешивается с маслом в зазорах, и получается абразивная смесь, активно «съедающая» металл. Почему так происходит?

При движении каждое роликовое сочленение цепи активно проворачивается и шевелится в боковом направлении. Масло то выдавливается из зазоров, то снова втягивается. При этом оно забирает твердые частицы с края зазора и перемешивает их с более чистым объемом внутри.

А парафин, будучи твердой смазкой, этого не делает. Напротив, он не пускает пыль и воду внутрь, пока не сотрется и не выдавится сам.

Возражения скептиков

Читая разные форумы и блоги, я отметил, что рано или поздно являются скептики, которые выдвигают одни и те же аргументы. Вот самые типичные:
Парафин — не смазывает.
Цепь будет ходить очень недолго и быстро заскрипит.
Парафин не липнет к металлу.
Передачи будут плохо переключаться.
При похолодании цепь задубеет и встанет колом.
Варить цепь очень хлопотно и трудоемко.
Вы нищеброды и колхозники, не можете позволить себе качественную фирменную велосмазку.
Реальная практика показывает — все это полная чушь, измышления диванных теоретиков.

Практическая часть

Что могу сказать из личного опыта. Пока небольшого — меньше 2000 км.
Это работает, и очень даже неплохо. Трансмиссия легко крутится и четко переключается.
Пробеги между обработками цепи у меня составили от 300 до 500 км.
Трудоемкость процесса сильно преувеличена, в т.ч. и некоторыми «парафинщиками».
Я бы не вернулся на масло, даже если бы ресурс цепи уменьшался — настолько здорово иметь чистую цепь, не пачкающую черной мазутой ни руки, ни одежду.
Итак, что нужно знать начинающему парафинщику.

В чем варить

Парафин бывает разных марок, и для наших целей подойдет практически любой. Главное не путать со стеарином, церезином и прочим озокеритом, а также с неведомыми смесями на основе парафинов. А то некоторые товарищи умудряются даже с солидолом перепутать, и пишут потом жуткие истории на ночь.

Полностью пригоден простой парафин любой марки, что пищевой, что технический, а также косметический парафин, продающийся в аптеках. Последний представляет собой вполне годную смесь парафина, вазелина, отдушки и воды. Не надо бояться этой незначительной примеси воды, не ржавеет, проверено. Для ржавления нужен кислород, а не сама вода.

Ограниченно годен стеарин, из которого обычно делаются бытовые осветительные свечи. Он хуже липнет к металлу (потому и применяется для их производства, легче извлекать из формы). Ограничение также касается холодной погоды, ибо он более тугоплавкий. Проще говоря, на морозе дубеет.

Зато этот свечной стеарин вполне себе годится в качестве промывочного для первой проварки «масляной» цепи, ибо его не жалко. При варке вымывается то, что вы никакими машинками не вымоете, из самых потаенных мест.

Насчет церезина ничего не могу сказать, ни церезина нет, ни опыта. Равно как и озокерита.

Зимним катальцам рекомендуется добавлять в парафин какой-нибудь литол (95% консистентных смазок — это разнообразные литолы). А можно простой советский солидол. Смесь, говорят, гораздо более пластична на морозе, чем чистый парафин. Есть опасения, что будет немного собирать на себя грязь, однако точных данных пока не встречал. См. ссылку в конце трактата.

Где добыть

Самое простое, купить косметический парафин в аптеке. Не во всех он есть, но во многих. Типичная фасовка 200-250 г, при цене в районе стольника. Этого вполне хватит сварить одновременно пару цепей, если посуда подходящая. В смысле, этого объема достаточно для утопления цепи, а так его хватит на много проварок, расход парафина очень небольшой.

Второй источник, это магазинчики, торгующие материалами для поделок. У них бывает чистый парафин для изготовления декоративных свечей. Декоративщики почему-то стеарин не любят, а потребляют типичнейший пищевой парафин марки П-2.

Третий источник — сами свечи фабричного производства. Встречаются, например, в супермаркетах. Если попадутся крашеные — берите крашеные, небольшая примесь красителя не повлияет никак. Декоративные свечи сплошь и рядом делают из пищевого парафина.

Бытовые осветительные свечи обычно стеариновые, однако вчера наткнулся в «Радеже» на парафиновые бытовые свечи Омского свечного завода http://www.candle-sh...vechi/2005.html Как отличить их от стеариновых? Стеарин молочно-белого цвета, а парафин — либо розовато-коричневатый, либо бесцветный полупрозрачный (если высокоочищенный пищевой). Ну и смотрите на упаковку, вдруг там написано.

Ну и еще можно купить на мелкооптовке мешок 20 кг, если наберется достаточное количество желающих напарафиниться. Я так было и собирался, да вовремя нашел магазинчик, где с этих мешков фасуют баночки 400 граммов по очень божеской цене. И закупил на всю толпу уже расфасованный.

Как варить

Обязательно в водяной бане! Парафин запросто самовоспламеняется при кипении. См. учебное видео.

Затушить его водой невозможно, и не пытайтесь. Гасить, сбивая пламя, накрывая полотенцем, одеждой (у вас же на кухне нет огнетушителя?) В общем, не надо рисковать пожаром, используйте безопасную водяную баню.

Водяная баня — это очень просто: маленький сосуд вставлен в большой, а между ними налита вода. Во внутреннем сосуде гарантируется температура не выше 100°С, пока вода не выкипит.

О трудоемкости процесса. Самое трудное нужно проделать один раз. Оторвать ж. от дивана и положить основу для будущего ленивого занятия. Гарантирую, будете потом над теоретиками смеяться. Однако и многие практики, судя по описаниям в интернете, делают множество ненужных телодвижений, что при варке цепи, что при очистке загрязненного парафина. Возможно, им нравится сам процесс.

Для начала нужно найти две подходящих металлических лоханки. Можно хоть консервные банки. Можно металлическую кружку, а лучше квадратный судок. Он стоит в круглой миске на углах и не подергивается при кипении под днищем.

Наливаем воду в баню, насыпаем парафин, кидаем сверху цепь, включаем плиту. Сама проварка даже не требует кипения воды, достаточно мелкого пузырения. Парафин при этом очень жидкий и очень текучий.

Варят обычно 10-15 минут (подозреваю, что и 5 достаточно, надо как-нибудь проверить). Долго варить смысла никакого, хотя и можно. Главное, не провороньте воду, чтоб не выкипела. Варить несколько раз подряд вообще бессмысленно.

Главное, что нужно сделать обязательно, это хорошенько прошевелить цепь по всей длине. Берем спицу и активно шевелим цепь. Вы увидите, как из некоторых сочленений выйдут крохотные пузырики. Если этого не сделать, пробег до появления писка может оказаться огорчительно маленьким (у меня было 150 км в отдельном эксперименте). Вот эти самые звенья начнут попискивать, откуда воздух полностью не выгнали. На изгнание пузырьков нужно секунд 30-40. Это самая трудоемкая из обязательных частей работы. :)

Пробовал варить без шевеления долго, почти час, толку нет, некоторые пузырики остаются на местах. Скорее всего, можно снимать сразу, как они перестанут всплывать в процессе теребления. Но можно и еще поварить. Оно ж само варится, ничего делать не надо.

Затем аккуратно снимаем посудину с плиты, ставим на край газетки, берем крючок, согнутый из старой спицы и аккуратно, потихонечку вытаскиваем цепь. Даем парафину немного стечь и тупо бросаем на газетку, как попало. На кой ее тряпками вытирают, я не ведаю. На ход машины не влияет. Разве что для эстетики?

Имейте в виду, расплавленный парафин очень жидкий и подвижный, гораздо бодрее воды, очень легко расплюхать! Никаких резких движений! Когда наплюхаете, поймете, о чем я. :)

Как только цепь остынет (несколько минут), она готова к употреблению. Застывшую цепь разминать не надо — еще одно бессмысленное надуманное занятие — сама отлично разомнется через несколько оборотов под нагрузкой. Наоборот, неразмятую, недельный носок напоминающую, удобно просовывать в переклюк.

Как подготовить цепь

Промыть. Сия операция чисто эстетическая и необязательная. Разве что говен намотал, тогда да.

Как промывать? Кто под струей теплой воды с щеткой, кто смывкой из автолавки, я прополаскиваю бензином в пластиковой бутылке с широким горлом. (Наводка: литровый чай Нестиа.) Я живу в частном доме, во дворе запах пофиг. Главное, чтоб не керосином и не солярой — сохнут долго, воняют сильно.

Для этого у меня приготовлен тонкий трехпрядный капроновый шнурок с петлей на конце. Такой шнурок хорош тем, что очень сильно расплющивается при закручивании пробки, бензин практически не подтекает. Продел сквозь звено, просунул в петлю, затянул, опустил цепь, шнурок наружу, закрутил крышку, потряс с полминуты, как шейкер. Открутил, выудил, повесил просохнуть. Все.

Задача (эстетическая): смыть налипшую снаружи пыль. Изнутри ничего вымывать не надо, парафин сам вымоет, в процессе варки. Почему эстетическая, объясню позже.

Однако перед первой проваркой цепи, которая раньше работала на масле, промыть ее желательно как следует. Так, как это рекомендуют лучшие российские цепеводы — инструкций в сети полно, в том числе, и на этом сайте.

И еще один момент для первой проварки, который следует знать: такая цепь ходит в первый раз недолго, примерно 100 км, и начинает пищать. Это нормально, после второй-третьей будет ходить намного дольше.

Не стоит пытаться вымыть продукты износа изнутри сочленений — занятие в высшей степени безнадежное. Вы даже из «масляной» цепи все не вымоете, сколько ни старайтесь. Парафин все равно вытеснит немного черненького. А уж из вымыть застывший парафин из зазоров... Смысл прополаскивания — удалить налипшую снаружи пыль, песок, остатки грязи, которые сами не отвалились — чтобы варочный парафин зря не пачкать.

Важный момент: для счастливого и легкого напарафинивания, цепь должна быть с замком. Цепи SRAM, KMC и некоторые другие поставляются сразу с замком, для других его можно купить отдельно, и больше таких цепей не покупать. Иначе вам предстоит возня с выжимкой и вечная проблема «где добыть ремонтный пин, и почему он такой дорогой».

Некоторые опасаются за надежность замка, прочитав страшилку на каком-нибудь форуме. Не надо бояться, замки эти очень прочные и сами расстегнуться не могут. На таких цепях по миру ездит огромное количество людей, ни у кого ничего не расстегивается. А то, что в страшилках, одно из двух. Либо руки кривые (не застегнул толком и поехал), либо, что более вероятно, очередная выдумка диванного теоретика.

А теперь, внимание! (Барабанная дробь.)

Весь процесс суммарно
Прополаскиваю, если не лень. Минута, допустим.
Или не прополаскиваю. Ноль минут, ноль секунд.
Сушу. Трудозатраты: пять секунд повесить, три секунды снять. Или не сушу, если не полоскал. Ноль секунд.
Ставлю вариться. Достать с полки агрегат, бросить в него цепь, налить водички, поставить на огонь. Полминуты с перекурами.
Пошевелить цепь, пока не перестанут идти пузырьки. Полминуты.
Расстелить газетку, снять посудину с огня, вынуть цепь бросить на газетку. Полминуты.
Разумеется, всего времени от начала и до конца уйдет до четверти часа или больше, но работать придется от силы две-три минуты. Ладно, пусть семь, если варишь сразу 4 цепи — их шевелить дольше и вынимать поштучно. А полоскать в литровой баклажке из можно сразу по две, спокойно вытаскиваются. Три уже много, тесно им, застревают.

Все остальное время можно заниматься другими важными и полезными делами: тупить, плевать в потолок, ковырять в носу или трындеть по телефону. Руки-то чистые.

Теперь делим семь минут... да пусть даже десять! Делим десять на 4 цепи. Долго? Хлопотно? То-то.

Полоскать или не полоскать?

Парафинированная цепь, особенно если ее не доводить до писка, содержит очень небольшое количество микроскопических частиц металла в узлах трения. Основная грязь у нее снаружи. Что это за грязь?

Если вы не катали по говнам, а ездили по сухому, на цепь довольно скоро налипает некоторое, очень небольшое количество пыли и песка, и больше не пристает. Цепь, все же, не идеально чистая — если пропустить ее через сжатую ладонь, на руке останутся редкие крохотные комочки, которые, впрочем, легко отряхнуть. Не стерильная, как сразу после варки, это да.

Если этот мусор не смыть, он, естественно, перейдет в варочный парафин. Парафин станет при этом сероватым, когда застынет, и не таким сияюще-прозрачным в расплавленном состоянии. Ничего страшного в этом нет, в таком парафине можно варить еще несколько раз, он все равно будет вымывать намного больше, чем заносить. Что-то твердое занести в зазоры он не сможет, оно тяжелое и скапливается на дне посудины. А то невесомое и микроскопическое, что сможет вплыть в зазор — наплевать, оно мягкое.

Таким образом можно варить цепь за цепью, и даже до сильного потемнения, если совсем уж прижало — скажем, цепи надо срочно привести в порядок, а ничего больше нет. Однако, парафин легко почистить почти до исходного заводского состояния. Именно легко и просто, не надо заморачиваться с какими-то фильтрами, тазиками, укутываниями на ночь и т. п., описанному по ссылкам. Магниты какие-то...

Лично мне этим камланием заниматься лень. Осознав после шмякания цепи на газетку, что парафинчик-то грязноват, я ставлю его снова на плиту и наливаю водички в парафин на толщину пальца. Она тут же в нем и утонет, словно урановый лом во ртути, ибо парафин легче воды.

Устанавливаю такой режим, когда вода в бане не кипит, но на грани закипания, накрываю внутреннюю посудину крышкой (или не накрываю) и оставляю на полчаса-час. Главное, не забыть надолго, а то вода в бане выпарится и наружная посудина будет обгорать. Но это на газу, а на современной электроплите вообще безопасно.

За час кака осядет, а что не осядет, микровзвесь, она наверняка мягкая и угрозы для цепи не представляет. Выключаем, даем спокойно остыть. Осевшая кака разделится на две фракции.

Тяжелая фракция осядет в воде. Это частички металла, песка, глины, цемента и толченого рога тиранозавра — сливаем воду, протираем дно. А в нижнем слое застывшего парафина скопится легкая фракция, которая тонет в парафине, но не тонет в воде. Этот тонкий слой можно соскоблить ножом (а стружку сохранить на черный день, если месторождения парафина от вас далеко, и добывать его сложно). И все дела.

Это я описал первый (и единственный пока что) свой опыт по очистке парафина. Следующий раз даже и не знаю, когда затеюсь — рабочий кусок практически чистый, и есть еще два раза по столько же свежего. Можно ведь когда-нибудь потом все три порции сразу почистить — нескоро это будет. Или тупо сложить в сарай и еще купить свежего — эти 800 граммов обошлись мне в 140 рублей. А с другой стороны, эта чистка делается походя, хлопот не больше, чем чаю заварить.

И с третьей стороны. Вот смотрю сейчас на этот практически чистый кусок, а в нем ведь после очистки сварено две цепи. Но эти цепи прополаскивались в бензине, как описано выше. А если б тогда на улице был дождь, я б и не стал с помывкой затеваться — сварил бы так. И был бы этот кусок хоть и серым, но вполне пригодным для дела. Поэтому я и считаю полоскание перед варкой задачей скорее эстетической.

Кстати, перед очередной варкой невредно сначала вынуть застывший парафин и протереть бумажкой дно, наверняка там что-то осело с прошлого раза.

Вдали от дома

Что делать, если нужно ехать дальше, чем покатушка на денек? Или когда забыл поменять цепь, и она запищала в пути?

Во-первых, не расстраиваться. Этот писк совсем не тот звук, который вы слышали на пересохшей «масляной» цепи. Это попискивание чистого металла, а не той мерзкой скрипучей смеси абразива с окалиной, что издает противный громкий свист. Он гораздо тише и нежнее, что ли.

Во-вторых, и это не только мой опыт, попискивание может появиться и вскорости пропасть надолго, снова проявиться и снова исчезнуть. Я специально проделал эксперимент на последней цепи. Начала она изредка попискивать еще 55 километров назад (а перед этим прошла 300), и сейчас вот совсем не пищит — последние километров 5-7.

В-третьих, ничто ведь не мешает смазать цепь маслом, как мазали раньше. Ну будет потом первый пробег укороченным, подумаешь. Парафин загрязнится сильнее. Разве это проблема?

А еще лучше взять немного свежего парафина и растворить его в чистом бензине «калоша». Получится близкий аналог забугорных чудо-смазок, стоящих сотни денег, но практически бесплатно. Сам еще не пробовал, не было нужды, но народ говорит, вариант рабочий. Наш народ, местный, кого знаю лично, а не по интернетам.

Если не спешить и дать подсохнуть, получаем в зазорах отвердевший парафин и чистую цепь, которую не нужно протирать после смазки и на которую не налипает грязь. При этом теряем важный профит — интенсивную промывку зазоров — но для «спокойно доехать до дома» этого вполне довольно.

Есть кое-какие нюансы по разбодяживанию и употреблению, но это уже тема другой статьи. К тому же, личного опыта у меня еще нет, а пересказывать не хочу, читайте сами по ссылкам.

О звуках

Парафин — твердая смазка, и цепь, смазанная парафином, при работе стрекочет. Во всяком случае, многоскоростная, у которой ролики свободно болтаются. Если не поняли, о чем я, возьмите пинцет и пошатайте их. При набегании на зуб звездочки ролик со щелчком прижмется к кольцевым выступам на щечках — серия щелчков и есть стрекотание цепи.

Когда вы мазали цепь маслом, оно хлюпало в брюшке ролика и сглаживало звук. Особенно нахватавшись пыли и песочка — отличная мягкая подушка. А парафин — «подушка» жесткая, щелчок лишь немного смягчает. Поэтому стрекотание должно быть и будет, и не надо на него обращать внимания. Это не такое стрекотание, что по пересохшей грязной корке — оно звучит не так сухо. Этот звук не является признаком истощения смазки, как на масле, к этому нужно просто привыкнуть. Признаком выработки парафина является не стрекотание, а попискивание.

И этот звук тоже не таков, как на сухой цепи. Это именно попискивание, а не тот резкий неприятный свист, почти визг песочка по голому металлу. То есть, смазывать-то уже пора как бы, но далеко не полный караул. Тем более, что оно, попискивание, может и пропасть на время.

Рабочее стрекотание звучит так. Первые километры его вообще не слышно при езде, очень тихое. Потом излишки парафина выдавливаются, и цепь начинает мягко стрекотать. Этот звук не меняется почти до самого конца пробега. Ближе к концу, последние 20-50 км звук становится заметно громче и как бы «суше». И только потом появляется первое попискивание. Если у вас хороший слух, это более жесткое стрекотание послужит хорошей подсказкой о своевременной смене цепи.

И вообще: металл изнашивается не от звуков. Смесь абразивного порошка с маслом точит его практически бесшумно! Просто учитывайте эти изменения в звуковой картине, и не беспокойтесь. Вы быстро к ним привыкните.

Ссылки

Исходная тема на форуме: «Парафинирование цепи». Рекомендую прочитать первый пост, он толково написан.
Большая тема на форуме «Харьков Турист»: «Цепь. О парафине и других твердых смазках».
Эксперимент по измерению износа цепи.
Отчет после поездки по жутким говнам.
Отчеты по очистке парафина с картинками: раз, два, три.
Без картинок, способ попроще.
Эксперимент с добавлением солидола (для морозной погоды).
О правильном разбодяживании парафина (жидкая смазка для полевых условий).

Приятного вам парафинирования!

оригинал: http://www.velovolgograd.ru/forum/index ... ik-nachin/
За компиляцию фактов и их внятное изложение большое спасибо Анатолию 027 http://www.velovolgograd.ru/forum/index ... er/95-027/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 18:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 12:06
Сообщения: 403
Откуда: центр Гончарова
Имя: COKER
Bike: Cube Agree SL compact, лигерад29х29
Номер телефона: 8 906 392 41 08
Варю не только цепь, но и звезды. После варки ,когда их начинаю собирать, то закрутить стопорную гайку сложно т к звезды покрыты хоть и не большим, но слоем парафина, для этого берем обычный фен и несколько секунд обдуваем звезды при этом затягиваем, парафин подтаивает чуток и выдавливается между звезд все подтягивается, и еще при варки в парафин добавляю натуральный воск 30 гр на 250 гр парафина ,так парафин лучше держится на металле, но надо не переборщить с ним т к и грязи- пыли больше собирать будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 20:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 15:51
Сообщения: 54
Откуда: Бульвар Архитекторов
Имя: Алексей
Bike: Merida,Stels и классический мул.)
Номер телефона: 89170501223
СУСТАБИН ПАРАФИН КОСМЕТИЧЕСКИЙ
Состав
Парафин, масло вазелиновое, вазелин. норм??? и что за стрекотание на сколько достает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 20:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Сообщения: 3956
Имя: Евгений
тред гиков и извращенцев тут ? вкачусь.
промывал вчера подшипники подвески в ультразвуковой ванне в немецком растворителе. рекомендую.
на раме
Изображение
в ванне
Изображение

_________________
Пропитаны потом и пылью,
здесь без мазы сказку сделать былью,
и время шепчет "i kill you",
но мы мутим то, что помогает жить нам (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 20:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Сообщения: 3956
Имя: Евгений
кстати мысль - а что если засунуть цепь в УЗВ ванну с растворителем, а затем маслом ?

_________________
Пропитаны потом и пылью,
здесь без мазы сказку сделать былью,
и время шепчет "i kill you",
но мы мутим то, что помогает жить нам (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 21:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 12:06
Сообщения: 403
Откуда: центр Гончарова
Имя: COKER
Bike: Cube Agree SL compact, лигерад29х29
Номер телефона: 8 906 392 41 08
когда то тоже считал парафинщиков извращенцами и долго сомневался ,но сунул в парафин :D ,и приобрел счастье и чистоту.
Как сказал мой один немецкий друг, после посещения русской бани- я таким чистым ни когда в жизни не был :D , так и я со своей цепью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 22:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Сообщения: 3956
Имя: Евгений
прямо искушение какое-то, парафин. а мужики то не знают! (с)

_________________
Пропитаны потом и пылью,
здесь без мазы сказку сделать былью,
и время шепчет "i kill you",
но мы мутим то, что помогает жить нам (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 23:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 12:06
Сообщения: 403
Откуда: центр Гончарова
Имя: COKER
Bike: Cube Agree SL compact, лигерад29х29
Номер телефона: 8 906 392 41 08
Алексей =) писал(а):
СУСТАБИН ПАРАФИН КОСМЕТИЧЕСКИЙ
Состав
Парафин, масло вазелиновое, вазелин. норм??? и что за стрекотание на сколько достает?


Стрекотания практически не слышно, по поводу состава тоже удивлен был, но блин все работает ,переключается, и цепь чистая, ни я это придумал , люди тысячи км на парафине накрутили , практика показала увеличения ресурса цепи и звезд, черт ее знает как это работает, но работает :D
https://www.youtube.com/watch?v=HeZCc3cZttc
https://www.youtube.com/watch?v=GUabC7mY2O0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 0:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 15:51
Сообщения: 54
Откуда: Бульвар Архитекторов
Имя: Алексей
Bike: Merida,Stels и классический мул.)
Номер телефона: 89170501223
завтра же покупаю парафин и шаманю... =D спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 8:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:25
Сообщения: 1179
Откуда: Ульяновск, К.Либкнехта
Имя: Игорь
Bike: Cube Acid 29
Номер телефона: +7 927 8I5 9З 45
Ну не знаю... Как-то странно, что никто из производителей не использует это чудо расчудесное... Заговор, чтоб производить свои смазки? Не думаю... Еще есть мнение, что основной износ цепи- это вытягивание звеньев, не связанное с абразивным износом. Поэтому основной плюс- чистота цепи. (Лично для меня это не важно, я в белом костюме-тройке не катаюсь, за цепь руками не хватаюсь. А вот в смазке цепи я уверен, что это то, что надо для цепи)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 9:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Сообщения: 11571
Откуда: отрадная-ефремова
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Ingvar писал(а):
Ну не знаю... Как-то странно, что никто из производителей не использует это чудо расчудесное...

А как его производитель заиспользует, когда надо цепь снимать и в расплавленом парафине купать, а потом чтоб стекло и высохло?

_________________
--
Расти, борода, расти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 9:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Сообщения: 3508
Откуда: Флорида
Имя: Макс
Bike: Юпитер
Номер телефона: +5047652367526
Надо попробовать ,чо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 11:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
Сообщения: 2120
Откуда: ул. Репина
Имя: Александр
Bike: Trek 4300, Bianchi
Номер телефона: +7-917-053-28-63
Тоже заинтересовало, но варить неохота. Кому можно свою цепь подкинуть? С меня сок :)

_________________
impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 11:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Сообщения: 11571
Откуда: отрадная-ефремова
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Заходишь в аптеку, говоришь: "Мне парафин", на косые взгляды говоришь, что велосипедист, и положено с депилированными ногами ездить, а сам в гараж варить, варить, варить

_________________
--
Расти, борода, расти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 12:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Сообщения: 3508
Откуда: Флорида
Имя: Макс
Bike: Юпитер
Номер телефона: +5047652367526
Чего это неохота, надо !! ноги вилки можно смазать парафином ??)) а роторы ?? Шо б не скрипели .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 12:06
Сообщения: 403
Откуда: центр Гончарова
Имя: COKER
Bike: Cube Agree SL compact, лигерад29х29
Номер телефона: 8 906 392 41 08
Не то чтобы варить ,просто подержать 10 мин в горячем парафине и помешивать.Не понравится, отмоете бензином и смажете маслом и будет вам чумазое счастье :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 8:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:57
Сообщения: 1304
Откуда: Засвияжье
Имя: Лев
Bike: GT
Номер телефона: 9О5ОЗ5557б
Ingvar писал(а):
Еще есть мнение, что основной износ цепи- это вытягивание звеньев, не связанное с абразивным износом.

"Вытягивание" не связано с вытягиванием звеньев. Цепь удлиняется из-за появления зазоров в сочленениях из-за механического износа.

_________________
И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать. © Эрнест Хемингуэй
Мои фото, Strava
NEJ121 Скидка 10$ IHERB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 17:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 15:51
Сообщения: 54
Откуда: Бульвар Архитекторов
Имя: Алексей
Bike: Merida,Stels и классический мул.)
Номер телефона: 89170501223
первые 35км. на парафине набрал,седня вторая варка так как использовал свечи,а это менее качественная смазка нежели косметический парафин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 18:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 12:06
Сообщения: 403
Откуда: центр Гончарова
Имя: COKER
Bike: Cube Agree SL compact, лигерад29х29
Номер телефона: 8 906 392 41 08
Алексей =) писал(а):
первые 35км. на парафине набрал,седня вторая варка так как использовал свечи,а это менее качественная смазка нежели косметический парафин.


Сам катаю на косметическом парафине ,в аптеке меньше 100 руб за 250 гр плюс 30 гр воска, на рынке копейки, у торговцев меда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я стал парафинщиком
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 20:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Сообщения: 3956
Имя: Евгений
COKER писал(а):
Алексей =) писал(а):
первые 35км. на парафине набрал,седня вторая варка так как использовал свечи,а это менее качественная смазка нежели косметический парафин.


Сам катаю на косметическом парафине ,в аптеке меньше 100 руб за 250 гр плюс 30 гр воска, на рынке копейки, у торговцев меда

>>тема про цепи
>>сам катаю
на юзерпике уницикл :trollface:

_________________
Пропитаны потом и пылью,
здесь без мазы сказку сделать былью,
и время шепчет "i kill you",
но мы мутим то, что помогает жить нам (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 5   [ Сообщений: 89 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB | Русская поддержка phpBB | 610nm Style by Daniel St. Jules
2007-2016 SimBike.net